Природа Байкала | Какой-то человек на лестнице

Фотоотчёт "Старый альбом"

собор ("музыкальный" когда-то)
Лучший когда-то аттрецкион.

Ал КанЭраст, мне кажется у вас на этой фотографии горизонт завален...Да...И ещё освещение явно вас подвело...Да и вообще фотография не очень.Можете её смело удалять.
12.02.2008, 19:30:46 |
SergЭраст, а в чём смысл данной фото ?
На портрет никак не похоже.

Недавно-же все "пинали" Закаблуковского за фотки в стиле "Вася на фоне остановки"...

Т.е., я подозреваю, что я понимаю смысл этой фотографии для вас лично, но для остальных это фото "ни про что", извините.
13.02.2008, 15:14:09 |
Эраст БутаковСергей, а это фото из небольшого отчета про центральный парк — оно не самостоятельное, а как иллюстрация лестницы, заваленной снегом в парк Культуры и Отдыха. (Который, кстати, досками заколочен по периметру) Не стерать же было человека, попал да попал — я его и назвал "каким-то". Вот, надеюсь ответил на ваш вопрос, так как это фото не имеет названия "возвращаюсь с Байкала" и на заднем плане именно то, что и хотелось показать, а не ночная остановка, торгующая пивом
13.02.2008, 15:55:48 |
Serg

Эраст Бутаков:  Сергей, а это фото из небольшого отчета про центральный парк - оно не самостоятельное, а как иллюстрация лестницы, заваленной снегом в парк Культуры и Отдыха.

Ааа, тогда понятно. Я-то на него попал как на самостоятельное фото, а отчета по ЦПКиО даже не видел, пропустил как-то.
В контексте фото-рассказа про парк — другое дело, конечно.