Природа Байкала | Река Архат

автор:Антон Васильев
дата съемки:20 июля 2007
дата публикации:17 февраля 2008

hastiНу вот! Еще один художник :-)
Интересные композиционные идеи... не стандартные.
Очень и очень славно!)
17.02.2008, 22:41:04 |
МаксимМне нравится... очень хорошо...
18.02.2008, 00:13:00 |
Антон ВасильевСпасибо! Очень приятно, когда так встречают :)
18.02.2008, 02:01:25 |
Serg

Антон Васильев:  Спасибо! Очень приятно, когда так встречают :)

Всегда приятно встретить фотографа с "художественным чутьем", поэтому про "художника" и пишут.

Заодно — нам давно нужен был в коллективе физик-оптик, а то тут на сайте периодически чуть не до виртуального мордобоя споры про оптику идут... :-)

Ну и совсем заодно — приятно пообщаться с любителем самоцветов, да не просто "любителем", а разработчиком собственных уникальных технологий огранки, включая полный цикл производства!
(это я остальным "засветил" ваш род занятий :-) )

У нас тут тоже (были ?...) места, богатые на самоцветы, в частности мыс Улан-Нур.
18.02.2008, 16:35:29 |
Антон ВасильевВ 1985 мы были с женой в свадебном путешествии на Байкале с палаткой. С Малобыстринского месторождения лазурита нас выгнали :)
К нынешней поездке совсем не было времени подготовиться, поэтому у неё не было минералогической составляющей. Про Улан-Нур ничего не знаю. Кажется, что-то слышал о корундах...
18.02.2008, 23:37:42 |
Serg

Антон Васильев:  В 1985 мы были с женой в свадебном путешествии на Байкале с палаткой. С Малобыстринского месторождения лазурита нас выгнали :)

Общедоступное месторождение лазурита есть в верхнем течении р.Слюдянка, часа три пешком от г.Слюдянка.

Антон Васильев: Про Улан-Нур ничего не знаю.

"Мыс Улан Нур известен скоплением редких минералов, некоторые из них встречаются чрезвычайно редко в природе. Здесь найдены драгоценные и полудрагоценные кристаллы голубого диоксида, сапфиры, рубины. Склоны мыса имеют многочисленные следы шурфов, оставленные студенческими геологическими экспидициями. Такое многообразие минералов в одном месте редко встречается в природе."

По слухам — это второе по разнообразию минералов место в мире после аналогичного места в ЮАР.
19.02.2008, 12:57:11 |
Антон ВасильевКонечно, на слюдянке были :) А вот о посещении Улан Нур надо крепко подумать.