Природа Байкала | Перевал в верховьях Ара-Хубуты

дата съемки:20 июля 2007
дата публикации:17 февраля 2008

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Эраст Бутаков Сергей Н. " Если человек критикует по-делу — это ВСЕГДА полезно.Но для того, чтобы критиковать, надо, всё-же, самому иметь "художественный вкус"
------------------------------------------

Вот Вы — ВСЁ же понимаете!

Р.S. С этой минуты завязываю спорить с Сергеем, чтобы не гадить сайт! Он прав в чем-то, что тут много воин происходит. На его критику или "укусы" буду реагировать спокойно и больше одного (но жесткого (предупреждаю!)) ответа (если это будет касаться не меня, а других — например, "шашлыка") отвечать не буду! "Ара, ХлЭбЭм Кланусь!" (Советую и тебе, Сережа, поддержать мою инициативу)
20.02.2008, 18:14:48 |
Женя СтоляроВечность, даже небольшую,
Губит та же толчея...
28.02.2008, 14:57:44 |
Serg

Эраст Бутаков: Р.S. С этой минуты завязываю спорить с Сергеем, чтобы не гадить сайт! Он прав в чем-то, что тут много воин происходит. На его критику или "укусы" буду реагировать спокойно и больше одного (но жесткого (предупреждаю!)) ответа (если это будет касаться не меня, а других - например, "шашлыка") отвечать не буду! "Ара, ХлЭбЭм Кланусь!" (Советую и тебе, Сережа, поддержать мою инициативу)

Эраст, я критиковал только потому, что у меня "душа болела" за качество наполнения этого сайта (на который я, кстати, пришел после личного приглашения Вячеслава...)

Но мне, если честно, уже изрядно поднадоело быть этаким "изгоем", в одиночку воюющим за качество размещаемых материалов.

Пока я просто совсем прекращаю критиковать откровенно неудачные фотографии "ни про что". Многие люди видимо не хотят расти в фотографическом смысле, и на критику реагируют не вполне адекватно.

Потом поглядим, нужно-ли вообще выставлять свои матариалы здесь
Как-то здесь недобро становиться, флудеры всякие завелись, которых раньше здесь не было вообще...