Природа Байкала | р Яман-Гол

дата съемки:24 июля 2007
дата публикации:21 февраля 2008
Просмотров: 1968

Вячеслав ПетухинА вот этого места на Яман-Голе я, кажется никогда не видел...
Антон, а что, специально сюда заходили? Основная тропа ведь обходит устье Яман-Гола поверху.
21.02.2008, 20:10:35 |
Дмитрий Мызников Ну наконец-то! Хоть что-то Вячеслав еще не видел.
21.02.2008, 20:21:16 |
Вячеслав ПетухинДа разве это редкость :-)
Я сейчас практически в каждом походе бываю в местах, где ещё не был.
21.02.2008, 20:32:00 |
Евгений РензинНу, Слава, если говорить о Саянах (Тункинских, Китойских и т.д. гольцах), то придётся сильно изощриться, чтобы на всём маршруте миновать те места, где ты был. Я когда задумывал свой поход к Оспин-Улан-Сардыку (этим летом всё же состоится, надеюсь), то каждый раз радовался перевалу, фото которого у тебя ещё нет. Это в том смысле, что я смогу его заснять и отплатить тебе, так сказать, за добро добром.
Кстати, команда подбирается — сплошные "лоси" (потенциально шесть мужиков). Я наверное самым слабым окажусь. Так что если будет желание и время, присоединяйся.
21.02.2008, 21:30:54 |
Антон ВасильевНет, заходили не специально. Просто у нас был изрядный запас времени и желание посмотреть побольше. К тому же, в первые дни подкупила лёгкость передвижения. Нет ни тяжёлой тундры ни серьёзных курумников. В результате, я мало следил за тропой, а шёл куда хочется. В итоге, первое, что к стыду своему я сделал, это, залюбовавшись долиной Ора-ошей проскочил устье Яман-гол вплоть до Китоя :) В результате чего появилась серия фотографий (я выложил одну) восхода на Китое. Следующим утром вернулись к устью Яман-гола и пошли по нему. было несколько неприятных прижимов, но сильно это не задержало. Объелись чёрной смородиной. Тропу обнаружили только когда она спустилась в русло.