Природа Байкала | И так бывает.

И так бывает.

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:июль 1999
дата публикации:24 февраля 2008
Рейтинг: 3.5 (4 голоса)

Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая
Виталий Штырц (Саныч)Приношу сразу свои извинения за качество снимка. Негатив я не нашёл, пришлось сканировать фотографию.
Снимок сделан в июле 1999 года около зимовья, примерно в двух часах ходьбы от Шумакского перевала на источники (тогда зимовьё было новым, сейчас потихоньку разбирается). Пришли поздно вечером по дождю, сильно устали и промокли, потому и остановились здесь. А утром оказался вот такой кайф! Снега выпало довольно много, но было тепло, а главное весело.
24.02.2008, 00:07:01 |
KasimysЗдрово! Как я люблю такие ЖИВЫЕ фотографии!!!!!
24.02.2008, 00:19:04 |
Александр РютинНо ведь это монтаж, люди и природа совсем не гармонируют и даже не соответствуют (по цвету, качеству, резкости и детализации).
24.02.2008, 21:13:53 |
Александр РютинМожет, конечно автор выбрал людей и обрабатывал их отдельно, но в любом случае, как будто соединены две разных фотографии.
24.02.2008, 21:17:48 |
Александр РютинДля июля очень здорово, ночевал в такой снегопад в этом зимовье, только в сентябре 2006.
24.02.2008, 21:35:07 |
Виталий Штырц (Саныч)Никакого монтажа, я же сразу написал, что сканирована фотография почти 10-летней давности.
24.02.2008, 21:46:45 |
Василий Татаринов

Александр Рютин: Но ведь это монтаж, люди и природа совсем не гармонируют и даже не соответствуют (по цвету, качеству, резкости и детализации).

Поддерживаю! Все признаки того... хотя может быть и без фотошопа... Виталий, оправдайтесь, пожалуйста...
24.02.2008, 21:46:58 |
Василий ТатариновПростите, долго разглядывал... Пока написал, Вы уже ответили...
24.02.2008, 21:47:53 |
Александр РютинСтало интересно, как люди которые ходили на Шумак, представляют себе такую группу, после ночевки после трудного перевала в июле по колено в снегу.
24.02.2008, 22:06:38 |
Виталий Штырц (Саныч)В тот год я и Наталья Третьякова (сейчас проживает в Выдрино на берегу Байкала, на фотографии стоит сзади в розовой футболке) от УСКС АНХК (г. Ангарск) водили туристов на Шумакские источники. После ночёвки в этой зимухе утром я первый вылез, увидел эту красотень. Выскочили кто был в чём, вот и получился этот снимок.
24.02.2008, 22:07:58 |
Эраст БутаковНе знаю, возможно я тоже ошибаюсь и совсем не хочу под сомнение ставить правдивость описания (если это не воспринимать, как шутку автора или проверку нас — неразумных), но мне кажется, что в июле на лиственных деревьях должны быть листья (кусты на переднем плане), ещё должны быть следы людей, вставших напротив фотоаппарата, если это утро, то не так уж и тепло, чтобы женщины практически голыми ногами стояли в снегу (девочка в белой кепке и дама в зеленых штанишках справа), и никто не надел ничего теплого поверх летней одежды, чтобы не простыть на перевале (только три человека, да и то с натяжкой). А позади всё ещё идет (видимо) снег, и неба синего нет, чтобы так радоваться, не имея ни одной снижинки на одежде! (Семнадцать человек (вместе с фотографом и рюкзаками) в одном зимовье?) Я хорошо помню 99 год, к тому же.... Виталий, скажите, что Вы нас разыгрываете!
24.02.2008, 22:12:13 |
Александр РютинНе буду продолжать спор, каждый может сам решить, насколько фотография соответствует действительности. Для меня она нереальна, поэтому и написал.
24.02.2008, 22:21:45 |
Эраст БутаковТолько что проверил в Фотошопе, и должен сказать, что не нашлось ничего, что бы говорило на врезку фото поверх другого фото (края, блики и т.п. — кто знает, тот поймет). Но очень уж не реально — слова нет. Такие фотографии, как правило, по одной не делаются — успокойте нас, Виталий, скиньте ещё одну фотографию того же дня. Я уже соглашусь (после тчательной своей проверки, но мне мало кто поверит, учитывая мое не умение пользоваться программами, даже когда я свои фотографии выкладываю на этот сайт) (Извините за недоверие!)
24.02.2008, 22:30:01 |
Дмитрий МызниковДа реальная фотография. И поведение людей соответствует ситуации. Обратите внимание на крайнюю справа женщину. Так можно стоять только в снегу. А парнишка слева, он же стоит в снегу! Тут надоочень очень постараться, чтобы вписать в снег его обувь.
24.02.2008, 22:41:13 |
Александр РютинДля тех, кто считает реальной, следует обратить вимание на низ, где ноги входят в снег. Особенно у красивой восточной девушки, являющейся зрительным центром кадра. Снег у ног не имеет вообще деталей, хотя на джинсах совсем по другому.
Да люди стоят в снегу, но совсем в другом месте.
И если отойти от экрана, то врезка хорошо видна.
24.02.2008, 22:51:01 |
Дмитрий Мызников

Александр Рютин:  Для тех, кто считает реальной, следует обратить вимание на низ, где ноги входят в снег. .

А пожалуйста! Обратите внимание на этого парнишку слева! Снег под ним отражает его тень!
24.02.2008, 22:54:31 |
Александр РютинЯ раньше, добавил в свое сообщение, чем Вы ответили — Да люди стоят в снегу, но совсем в другом месте.
24.02.2008, 22:59:29 |
Александр РютинКстати про тень, откуда она.
24.02.2008, 23:03:13 |
Дмитрий Мызников

Александр Рютин:  Я раньше, добавил в свое сообщение, чем Вы ответили - Да люди стоят в снегу, но совсем в другом месте.

Так все таки стоят в снегу:) И какая разница — где!?
24.02.2008, 23:03:15 |
Дмитрий Мызников

Александр Рютин:  Кстати про тень, откуда она.