Природа Байкала | Верховья Федюшкиной речки

автор:Антон Васильев
дата съемки:7 августа 2007
дата публикации:25 февраля 2008

А. СофроновХформенное издевательство :-)

5+!
25.02.2008, 14:15:19 |
Антон ВасильевЯ бы даже сказал, это не садизм, а мазохизм. Я ещё не все летние фотографии обработал. Вот сейчас сижу, обрабатываю, любуюсь Саянскими видами, а за окном идёт дождь и всё в жёлтых от собачьей мочи лужах. И так тоскливо становится, как в окно взгляну :(
25.02.2008, 15:33:45 |
Александр ТарановскийУважаемый Антон, а какой аппаратурой снимали. Пользовались ли штативом. Ваши снимки исключительно "прозрачны".
25.02.2008, 15:49:46 |
Антон ВасильевШтативом пользуюсь почти всегда при съёмке пейзажей. Снимал много чем, но техника быстро идёт вперёд и технически совершенные кадры у меня только от Nikon D200. Использовал его и в этом походе. Раньше использовал объектив Nikon 27-105 (китовый от F80), потом купил Nikon 18-200 VR. Очень люблю его в поездках за рубеж и съёмке жанра. Тогда штативом не пользуюсь. Перед этой поездкой мой любимый 18-200 попал в ремонт (где, кстати, пробыл 8 месяцев :() и я купил Nikon 17-55/2.8. Это очень хороший, но дорогой и тяжёлый объектив. Кроме того брал с собой Sigma 10-20. Он хорош для городских и архитектурных снимков а в походе использовал его редко.
Штатив позволяет делать несколько кадров, которые можно сшить потом в панорамы. Хоть их двух кадров, но разрешение получается выше.
Все снимки делаю в RAW, конвертирую Capture One 4 и сильно обрабатываю в фотошопе. Обработка везде разная, так как нужно акцентировать разные вещи. Общая идеология такая — стремлюсь максимально использовать динамический диапазон монитора (255 градаций для каждого цвета) без потери деталей в светах и тенях. Обязательно использую кривые. Часто использую инструмент Тени/света, но очень осторожно. Часто — градиентные маски. Иногда HDR-конверсию, но подмешивается к исходному изображению частично, иногда только в светах, иногда в тенях. Одним словом, сжимаю исходный динамический диапазон яркостей до диапазона цветов воспроизводимых монитором.
25.02.2008, 17:09:49 |
Эраст БутаковНет — не издевательство! Физик-оптик! Классно! (Кто-то чувствует, кто-то видит и может показать другим! Классно!)