Природа Байкала | Мыс Дыроватый в свете фар и одиночество Луны

автор:Борис Чечет
дата съемки:21 февраля 2008
дата публикации:26 февраля 2008

Борис ЧечетОт Б.Голоустного на север мимо Роговика и Еловки идёт неплохая ледовая дорога. Но возле Дыроватого она зажимается торосами и нам пришлось ночевать. Снимок — вертикальная панорама из трёх кадров без доп.обработки. Про торосы: пришлось вернуться назад, проход в море был (мы ездили в Харгино) только против Роговика. Но когда 24.02. мы возвращались назад, вместо этого прохода были совершенно свежие надвиги льда, сквозь которые пришлось прорубаться.
26.02.2008, 07:42:17 |
Василий Татаринов!!!
26.02.2008, 07:45:47 |
Надежда СтепанцоваР-р-романтИк!!! Оригинально и загадочно.
28.02.2008, 15:43:15 |
Женя СтоляроСиндром невозвращенья космонавтов
известен был романтикам давно.
Домой не тянет ни сейчас, ни завтра,
Весь мир пьянит, как редкое вино.
28.02.2008, 16:24:04 |
Эраст БутаковУтка по скале сползает вниз к свету. Кадр вызывает разное настроение — когда пьяный — "всй путем! дотянули!" Когда трезвый — выходить в свет эссесовского прожектора радости мало! Но утка конкретно сползает по скале! Приглядитесь.