Природа Байкала | Иркутск, вид из иллюминатора
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Иркутск, вид из иллюминатора
Иркутск, вид из иллюминатора

Иркутск, вид из иллюминатора

автор:Антон Васильев
дата съемки:16 июля 2007
дата публикации:7 марта 2008
Просмотров: 6085
Рейтинг: 11 (13 голосов)



 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Антон Васильев

 Дмитрий Мызников:  Но до сих пор при взлете предупреждают о выключении, в том числе,- именно фотоаппаратов!
ЗЫ. топографические карты СССР, а потом и России - самые точные (качественные, если можно так сказать) в мире! И это - так! Нравится кому-то это или нет, но - это так!


Потому, что хотят, чтобы были выключены именно фотоаппараты. Потому что хотят, чтобы мы по-прежнему считали, что наши карты — лучшие. Кстати, а из чего Вы сделали такой вывод? Ведь открытые карты — очень плохи. Военные топографические карты, действительно, хороши. Они просто правильные. Настоящая карта не бывает плохой — либо она карта, либо то, что продаётся в России :) Но ведь Вы не могли видеть хороших американских. А крылатая ракета (равных которой у нас нет) держит на борту именно очень точную топографическую карту. Воевавшие рассказывали мне, что немецкие карты времён ВОВ были лучше советских. Представляете себе, чего стоит такое заявление в устах человека ТОГО воспитания?
Помню одну мою беседу с представителем некой организации, занимающейся экспортом оружия. Я расказывал о том, как путешествовал на Приполярном Урале, пользуясь километровками и полукилометровками Генерального Штаба (естественно, старыми), скачанными с интернета :). Это сильно разозлило его и он сказал, что это будет прекращено. Тогда я перевёл разговор на Google и GPS. Это взбесило его так, что даже сильно меня удивило. Видимо, эти штуки посягают на то, что он полагал за святая святых. Это было всего несколько лет назад.

Zooly, я физик, меня очень долго и хорошо учили, я разбираюсь в электронике, радиотехнике и всевозможных видах помех и защите от них :).
08.03.2008, 16:27:17 |
Евгений РензинZooly, насколько мне известно, существует запрет не столько съёмки во время взлёта или посадки, сколько съёмки взлётного поля и соответствующих коммуникаций.
А на этой фотографии ничего запретного нет. А если даже есть, то всё это можно увидеть в Гугле. Причём всем, включая граждан РФ.
08.03.2008, 16:37:34 |
Дмитрий Мызников

 Антон Васильев
Но ведь Вы не могли видеть хороших американских. А крылатая ракета (равных которой у нас нет) держит на борту именно очень точную топографическую карту. Воевавшие рассказывали мне, что немецкие карты времён ВОВ были лучше советских. :).


Видел! Поэтому и говорю, что наши карты — точнее!
Что касается утверждения, чтот немецкие лучше советских, то это испорченый телефон! Было такое, удивлялись — что на немецких во время наступления было дескать, все! Но это не значит, что немецкие карты точнее наших! И этого не может быть по определению! Чтобы создать точную карту, — надо перед этим было походить ножками по территории интереса!
Полетные карты для крылатых ракет сам лично состовлял! Например на территорию Греции!
08.03.2008, 17:03:34 |
Александр Рютин

 Дмитрий Мызников:  Например на территорию Греции!


Низя! Греция один из главных союзников во вражьем НАТО.
08.03.2008, 17:33:57 |
Виталий Штырц (Саныч)В 1970 году я был командиром студенческого стройотряда. Летом летели в Братск на работу, ждали объявления посадки на самолёт перед зданием аэровокзала, фотографировались на память. Подошли ко мне двое, один в милицейской форме, другой в гражданке. Вежливо отвели в сторонку, попросили фотоаппарат, вскрыли и засветили всю плёнку. Фотоаппарат вернули.
Потом как-то в Советском фото была публикация где и что можно и нельзя снимать. Помню только, что нельзя было фотографироыаться на фоне ж.д. мостов, через реки, на фоне ж.д. вокзалов с путями, на фоне аэровокзалов и т.д.
08.03.2008, 22:15:09 |
Василий ТатариновДа бред это всё... Весь Интернет завален этими фотками...
08.03.2008, 22:24:02 |
ZoolyНи в коем случае не хочу задеть автора и других "воздушных фотографов". Просто краткая справка, раз уж зашла такая тема. Ведь все мы летаем, и все с фотоаппаратами.
Прежде всего аэропорт. Запрет на фотосъемку существует во всех аэропортах, потому что «любой из них относится к режимным объектам». Причем в международном аэропорту съемку надо согласовывать не только с руководством, но и с ФСБ.
Без всяких условий запрещена фотосъемка:
- на российских авиалиниях (до сих пор действующие Правила перевозки пассажиров)
- пассажирам на борту авиатранспорта МО
- на территориях морских портов (до сих пор не отмененные Правила Минморфлота СССР)
- на закрытых заседаниях Совета Федерации (Постановление СФ)
- на закрытых заседаниях Госдумы (Постановление ГД)

КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ст. 11.17 п. 4: «Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до 1 МРОТ с конфискацией пленки» (PS и пофиг, что сейчас кругом цифра, закон никто не отменял).
Существует также статья 75 Воздушного кодекса РФ об "спользование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна".

Конечно, несмотря на закрепленный административным кодексом запрет на съемку с борта самолета, секреты, над которыми так тряслись в Советском Союзе, в интернете лежат в открытом доступе в виде сделанных из космоса снимков. Но кстати, заставляет задуматься Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г.).
Я понимаю, что многие относятся с легкой иронией к этим правилам и законам "несуществующей страны", но выставлять подобные фотографии в интернете, прикрываясь тем, что в Google и не такое увидишь довольно странно.
На форумах типа http://aviaforum.ru и www.avia.ru приведены и рассказы очевидцев, правда в основном про мобильные и пресловутый GPRS.

PS а как вы думаете как часто люди, имеющие кардиостимулятор летают в самолетах?)) А вот когда сто человек будут щелкать фотоаппаратами (пусть даже и зеркальными), мне например будет некомфортно.
09.03.2008, 01:47:26 |
Василий ТатариновВсе эти правила написали для формальности. Вы думаете сейчас, кому то действительно есть до этого дело? Я уже даже не прячу фотоаппарат от стюардессы, как раньше. А то, что там объявляют до взлёта — так это тоже для формальности... На самом деле, самолёт ещё не успел приземлиться, все уже звонят: "Ну всё... Я прилетел" и т. п. Да что тут говорить, если с рейса 778 перед катастрофой позвонили несколько человек за те 40 секунд, которые он успел проехать по полосе...
По поводу зданий аэровокзалов и самих самолётов. Все авиафорумы завалены этими фотками, Иркутский аэропорт не исключение. На Ютубе море видеороликов взлётов/посадок любых самолётов на выбор. Вот, например, набираем в поиске "Аэропорт Иркутск", получаем 6 различных видеороликов, а если изменить запрос и побольше: http://ru.youtube.com/results?search_query=Irkutsk+airport&search_type=. И что, теперь всех авторов этих фотографий и роликов под статью 75 или только один Антон Васильев не имеет официального разрешения ФСБ?
09.03.2008, 03:59:04 |
Антон ВасильевZooly: Я знаю много уродств доставшихся нам в наследство от СССР. Так мой дед был расстрелян в 1937 в соответствии с такими законами. Правда, в 1957 реабилитирован за отсутствием состава преступления. Вернуть его сможете? Если мы ничего не будем делать в сторону улучшения, то так и останемся в в 1937. Вот жизненный случай. Мы с другом прилетели в командировку на Шри-ланку. В отель на побережье приехали ночью. Раньше на побережье Индийского не были и сразу же побежали любоваться волнами. Пахло морем и было по-тропически темно, но разглядели, что по песку что-то бегает, пытались поймать. Тут к нам подходят два служителя отеля с фонариками. Мои первые мысли — мы что-то нарушаем и нас сейчас прогонят с пляжа (типичная реакция совка). Но нет, нам просто принесли фонарики, чтобы мы видели крабиков, за которыми гоняемся. Весь мир живёт открыто и дружелюбно, с улыбками, а мы как уроды. Первый шок при возвращении на Родину я ощущаю уже в метро, когда обнаруживаю вокруг только унылые и мрачные лица. Все те уродства (1937) никуда не исчезли, они сидят у нас в крови и нужно выдавить их. Иначе возможен возврат в любой момент. Нормальный человек сочтёт за оскорбление ущемление своих свобод.
Если мой сосед по креслу скажет мне, что звук моего фотоаппарата мешает ему, то я не буду снимать, не потому, что дурацкий закон запрещает, а из уважения к соседу.
У меня есть отличная фотография туалета в аэропорту на Маврикии — там стерильно чисто и цветы растут! Это международный аэропорт, но мне не удалось найти представителя ФСБ для получения разрешения :)
09.03.2008, 06:06:05 |
Дмитрий Мызников

 Александр Рютин
Низя! Греция один из главных союзников во вражьем НАТО.


Не понял, что "низя"? Карты состовлять? Так потому и состовляли, что это территория влияния НАТО. И было это в 1977г.
Кстати ракеты несли на борту не "очень точную топографическую карту", а некую цыфровую модель местности, созданную на основе топокарты. По крайней мере так было тогда, сеййчас возможно по другому.
09.03.2008, 06:08:05 |
Владимир КривоберецZooly.
Не в упрек вам будет сказано, но у Вас тоже есть фотография сделанная в нарушение отмеченных Вами правил: http://nature.baikal.ru/phs/tiny/14432_t.jpg
Сделана она из кабины самолета в то время, когда самолет уже начал снижение, т. е. заход на посадку на площадку Уакит. Кстати я Вам очень благодарен за эту фотографию. Представьте, Zooly, как я был бы огорчен, если бы Вы, следуя правилам, не сделали эту фотографию.
А если без шуток, совершенно прав Василий Татаринов. Все эти поросшие мохом правила потеряли всякий смысл. Электронная начинка фотоаппарата никак не может повлиять на оборудование самолета, поверьте специалисту по радиоэлектронике. Если сто человек начинают щелкать одновременно фотоаппаратами в салоне самолета и Вам будет некомфортно, это конечно нехорошо, но какое отношение это имеет к вышеупомянутым правилам. А секреты аэродромного оборудования, конструкции мостов и пр. и пр. давно уже стали секретами Полишинеля для иностранных спецслужб, благодаря спутниковой радиоэлектронной и фоторазведке.

Дмитрию Мызникову
К вопросу о точности наших карт. – Так у нас и вода мокрее.

Антону Васильеву
А фотография Иркутска с высоты птичьего полета просто великолепна. Спасибо
11.03.2008, 16:34:47 |
Александр Рютин

 Дмитрий Мызников
Александр Рютин:
Низя! Греция один из главных союзников во вражьем НАТО.

Не понял, что "низя"?


Это шутка. Имел в виду разглашать.
11.03.2008, 16:40:21 |
Наталия Фото отличное, спасибо! а мой дом на другом берегу...раньше там жила...20 лет как переехала а все равно — самый любимый город ....
13.03.2008, 02:39:50 |
Антон ВасильевО картах. В Европе в Альпах самой ходовой является карта с масштабом 250 м в одном см. Продаётся свободно. У нас я таких и у геологов-уранщиков не видел.
17.03.2008, 13:45:25 |
И. ФефеловСтранно, что у геологов таких не было. У нас 25000-е и то были в своё время (в 80-х гг.), хотя, конечно, не самые новые по наполнению.
17.03.2008, 19:04:49 |
Дмитрий Мызников Да все было, и не только у геологов, и даже м-б 1:5000. тут вопрос в том какой обьект, и какова необходимость в каком-либо м-бе.
17.03.2008, 19:20:17 |
Эраст БутаковДолго не писал по поводу этого снимка — хотя, ясно море, он мне очень нравится — всё думал, как долго вокруг него обсуждение будет! Класный снимок! У меня есть Париж на видео тоже с борта самолета при приземлении — любуюсь, а все спрашивают: Как тебе разрешили? Ответ прост: А если очень хочется — то всё получится (и не обязательно при этом жениться!) Здорово, Антон — 96 баллов! (Мой дом видно — почти на переднем плане с той стороны Ангары!)
17.03.2008, 20:28:23 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную