Природа Байкала | Летом в Сибири 2

дата публикации:18 июня 2008

hastiЧужие — 2!
18.06.2008, 23:43:34 |
Юрий ЛавровДа уж... Тот, кто предпочитает романтике природы домашний комфорт и уют, вряд ли поймет людей, которые летом, и без того коротким в Сибири, ломятся куда-то к черту на кулички, в холод, мрак и сырость.
Подобные фото по реакции зрителя на них — отличная "лакмусовая бумажка" для выявления истинных путешественников и отсева армии псевдолюбителей природы, для которых она отождествляется только с теплыми пляжами, "водочкой и шансоном" (пардон за плагиат, но это словосочетание так активно использовалось в одном из не столь давних топиков, что уже просто само на язык просится :-)
19.06.2008, 00:19:02 |
Евгений РензинКакие чужие? — это свои! -:)
19.06.2008, 00:19:50 |
Юрий ЛавровУже отправил сообщение и запоздало подумал, что мой комментарий может быть неверно расценен. Hasti, это просто мои отвлеченные рассуждения, а никак не критика в адрес Вашего комментария, с которым я полностью согласен. Пейзаж на редкость мрачный и таинственный. Того и гляди, какое-нибудь чудовище появится :)
19.06.2008, 00:30:51 |
Александр РютинДа мрачно было.
Особенно когда, услышал недовольное ворчание.
Вначале подумал, что люди приближаются, выглянул из палатки — никого нет.
Залез — опять ворчание и уже гораздо ближе. Тут решил, что медведь (хотя до сих пор не уверен) и взорвал 2 петарды. Больше ворчания не было.
19.06.2008, 09:01:41 |
Игорь БорисенкоТаинственный !!! Да и очень красивый.