Природа Байкала | Водопад на реке Харга

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:11 июля 2008
дата публикации:12 июля 2008

Эраст БутаковСегодня, не далеко от Черноруда, на реке Харга я посетил этот маленький водопадик. Нащелкал миллион кадров, как до него добираться, какой он из себя, и как люди к нему пробираются... Но пока монтировать отчет — лень, укатался с дороги. Чуть позже похвастаюсь. Считайте, что это — анонс.
11.07.2008, 23:49:17 |
SergЭраст, а почему оценки выключены ?
Я за этот кадр 5 поставил-бы!
13.07.2008, 15:40:40 |
Эраст БутаковНеожиданно, но спасибо, Сергей! Уж в этом-то кадре я ничего не вижу "художественного" за что можно было бы его оценивать, а вот огонь с водой совместил (огонь к небу, вода в землю и где-то на границе они спокойно существуют...), так я так часто делаю и в других фотографиях и с другими предметами, Вы просто уже привыкли к эдаким моим эксперементам, они порой не заметны. Однако, бльшое спасибо — от Вас получить "Отлично" это отлично.
... О, настроение поднялось...
13.07.2008, 19:41:43 |
Надежда СтепанцоваА вот если бы фотограф переместился чуть влево, было бы вообще интересно — огонь и вода слились бы — единство и борьба противоположностей!