Природа Байкала | Осень. Все опадает.

Осень. Все опадает.

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:5 сентября 2008
дата публикации:14 сентября 2008

SergНда... А я шел после землетрясения (я 27-ого в районе Черского был, там баллов 9-10 было) от Горелой обратно вниз, и думал: "как-же я выезжать-то буду, если вся дорога ТАК обвалилась..."
Но, как оказалось, такие валуны выворотило только в одном-двух местах между концом дороги перед Горелой и т/б "Экзотика Байкала", где я свой Запорожец оставлял.

А ты обратил внимание на один валун, свеже-вывороченный из клона, размером метра 3-4, который, по-счастью, не на дороге остался, а чуть дальше в кусты укатился ?
23.09.2008, 16:41:12 |
Александр МамонтовДа видел и это почти единственное, что там ощутимо сказалось до самой вершины. Одна радость большинство мелких идолопоклоннических туров сравнена с землей. Дык, мелочь а приятно :).
Правды ради те кто ходил на водопады свидетельствуют о неустойчивочти скалы в районе смотровых площадок, но это уже видел не я.
23.09.2008, 23:03:55 |
Serg

Александр Мамонтов:  Да видел и это почти единственное, что там ощутимо сказалось до самой вершины. Одна радость большинство мелких идолопоклоннических туров сравнена с землей

Чего-то не обратил внимания, точнее, не видел "разваленных туров" Был на вершине п.Черского часа через три-четыре после землетрясения, из видимых следов только немного мелких камней на скальной перемычке от предвершины до пика и плита 2х2 метра, съехавшая по земляной прослойке там-же. В остальном изменений не углядел.
Возможно, ещё именно от землетрясения упал трипункт на пике, его при мне народ обратно поднял, но я на пике давненько не был, может он так давно уже лежал, на боку.
В долинах от п.Черского в сторону Байкала (я не возвращался на метео, а в глухую тайгу ушел) никаких следов землетрясения не обнаружилось вообще.
24.09.2008, 21:40:59 |
Александр МамонтовГод назад, примерно в это же время был там после нескольких лет перерыва и был шокирован обилием мелких туров, коими как термитниками порылась вершина. Год спустя, 4 сентября с.г. был там снова и к великой своей радости отметил их отсутствие, вероятно это могли сделать и люди (очень правильно поступили, если так) :).