Природа Байкала | Водонапорная башня. Слюдянка
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Водонапорная башня. Слюдянка
Водонапорная башня. Слюдянка
 

Водонапорная башня. Слюдянка

автор:sunboom
дата съемки:сентябрь 2008
Просмотров: 4240
Рейтинг: 0 (0 голосов)



Виктор Малыхин По моему ее строили пленные японцы,а может и ошибаюсь. Тем не менее впечатляет, впрочем как и все в Слюдянке. Бесподобный городок.
30.04.2011, 10:08:56 |
И. ФефеловЕе строили ссыльные поляки (в 1900, если не ошибаюсь, году).
30.04.2011, 10:49:06 |
Виктор Малыхин Для И. Фефелова. Премного благодарен. Хотелось бы познакомиться. С уважением за подсказку. Впрочем и сам мог бы догадаться, у японцев совершенно другой стиль архитектуры. Еще раз благодарю.
30.04.2011, 11:49:08 |
И. ФефеловНу даже если бы ее и строили японцы, ее строили бы по чертежам, утвержденным управлением Сибирской железной дороги. Для сооружений Транссиба даже, можно сказать, был разработан особый архитектурный стиль.
30.04.2011, 11:51:54 |
Виктор Малыхин Очень интересная справка. Вопрос постройки Транссиба видимо ставился очень серьезно,если учитывалось и такое. Вот тебе и самодержавие. А вы,по моему специально занимались историей постройки Транссиба,поскольку,откуда такие глубокие познания,или это логический вывод?
30.04.2011, 12:10:31 |
Виктор Малыхин Для И. Фефелова. с интересом прочитал ваши комментарии. Узнал,что вы — научный сотрудник,орнитолог. Хотелось бы немного пообщаться, хотя бы на этом сайте. На всякий случай даю свой почтовый адрес:malyhin.48@mail.ru . Извините,конечно,за Назойливость, но вы мне показались довольно интересным человеком, с кем имеет смысл потолковать,разумеется, если вас не затруднит.
30.04.2011, 12:44:27 |
И. Фефелов

 Виктор Малыхин :  . А вы,по моему специально занимались историей постройки Транссиба?



Ну, есть у меня такое маленькое железнодорожное хобби...

Если будут вопросы — всегда пожалуйста.
30.04.2011, 13:15:48 |
Виктор Малыхин Увы не занимался,хоть и люблю историю вообще. Очень занимательная вещь.Но историей постройки Транссиба, специально нет.Хотя определенно знаю. что в те годы или чуть позже, Россия была на первом месте, по темпам развития Жлезнодорожного транспорта.Не явилось ли строительство Транссиба началом промышленного развития России в целом? Вот в чем изюминка. Однако настоящий промышленный бум начался после реформы Столыпина 1907 года.По этому поводу Ленин сказал: "Если реформа Столыпина пройдет в жизнь,то через 10 — 15 лет революция будет не нужна!" Каково а? Первая Мировая поставила на всем этом крест.Очевидно нам было суждено пройти иной путь.Хоть это и высокопарно звучит,но действительно. Впрочем это не только мое мнение.
30.04.2011, 14:32:16 |
Александр Тагильцев

 И. Фефелов: Транссиба даже, можно сказать, был разработан особый архитектурный стиль.

А стиль напоминает замок немецкого барона.
01.05.2011, 04:26:17 |
И. ФефеловНу там ни одна из старых водокачек Транссиба не похожа на другую. К слюдянской, думаю, была еще и импровизация приложена.
01.05.2011, 08:22:16 |
Марина ТимонинаЗамечательный снимок! Все вокзалы и сооружения на Транссибе — в том числе водонапорные башни — были и остаются памятниками архитектуры, шедеврами. Похожих нет! Жаль, что у нас в Подмосковье на Ярославской ж/д (а это часть Транссиба) негодяи у власти (правительство Московской области + РЖД в лице предыдущих начальников в лице Фадеева и Аксененко) — уничтожили почти все вокзалы и башни! Им было важно своровать деньги на реставрации и ремонте — но ведь насколько больше денег можно было своровать, уничтожая вокзалы и превращая их в сараи под сайдингом!
Так произошло даже в крупнейших городах, где вокзалы были в идеальном порядке — Мытищи, Пушкино, Хотьково, Сергиев Посад... Московская "интеллигенция" трусливо молчала, у местного народа не хватало сил на борьбу. Результат: уничтожена подмосковная часть Транссиба. Воры тихо ушли в мир иной или за бугор. Железная дорогая потеряла лицо. А ведь Транссиб — был и остается не просто "транспортным коридором" — это хребет государственности. Лицо страны — лучше которого никто ничего не сделал за 120 лет!
Николай Гарин-Михайловский — наш писатель-"народник" — был горным инженером на Транссибе и в начале 1890-х годов прошел трассу в составе инженеров-"первопроходцев", а его дневники — путевые заметки «По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову» (1898 г.) стали великой книгой.
Я с благодарностью рассматриваю замечательные фотографии, которые размещены на этом сайте — и читаю интересные комментарии.
03.05.2011, 00:06:52 |
Борис ЧечетГрустный и правильный комментарий у предыдущего автора...
03.05.2011, 15:53:12 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную