Природа Байкала | Перед стартом

автор:И. Фефелов
дата съемки:11 октября 2008
дата публикации:12 октября 2008

И. ФефеловСегодня божьи коровки летали вовсю.
11.10.2008, 22:23:51 |
PiksА интересно,они все божьими коровками называются,те,у которых спинка в горошек?))А ведь по расцветке они очень сильно различны..Красивые все-таки жучки,один раз в маршрутке ловила похожую "коровку" на стекле(чтобы выпустить)))..народ разве что у виска не крутил,глядя на это..((
12.10.2008, 00:58:12 |
Надежда СтепанцоваА я так же с пчелой попала и тоже в маршрутке. Только я на народ-то особо внимания не обращаю, пусть крутят чем хотят.
12.10.2008, 02:20:25 |
PiksДа пусть хоть чем хотят,хоть как хотят..Главное несчастную живность спасти))!
12.10.2008, 02:25:11 |
Надежда СтепанцоваТак-то так, но есть на эту тему одна притча. Как-то Будда с учеником шли, беседуя, и увидели улитку, которая по жаре переползала через дорогу. Ученик взял улитку, перенес через дорогу и посадил в тени на лист дерева, чтобы ее не раздавили или не растоптали. А Будда и говорит: "Ты пожалел улитку и решил, что спас ее. Но может ты посадил ее совсем не в то место, куда она стремилась и теперь ей снова придется повторять тот же путь по жаре". А когда ученик хотел взять ее и полжить на то место, откуда он ее взял, Будда снова остановил его: "Не испытывай судьбу улитки дважды. Если ей суждено погибнуть, то твое вмешательство ничего не решит. Она может отравиться листьями того ядовитого дерева, куда ты ее посадил. А если ей суждено доползти до того места, куда она стремится, значит ты — только препятствие на ее пути, которое ей надо преодолеть. Не зная конечной цели, невозможно оценить этапы пути".
Так что неизвестно спасли мы животину, или помешали ей :-)
Хотя мы предпочитаем верить, что спасли.
12.10.2008, 02:52:20 |
PiksВ случае с маршрутками,все-таки думаю,что спасли..
12.10.2008, 03:03:37 |
И. ФефеловPiks, нет, не все, у которых спинка в горошек, — божьи коровки, и не все, которые божьи коровки, с пятнистой спинкой. Хотя непятнистая спинка — это скорее исключение для коровок. Пожалуй, по круглости вкупе с пятнистостью их легче всего отличить от других жучков. А вот пятнистость у них какая только не бывает...
12.10.2008, 09:51:29 |
Василий ТатариновРаз пошёл разговор про божьих коровок, решил своих тоже выставить...