Природа Байкала | Ломатогониум каринтийский

автор:Наталия Заручейская
дата съемки:август 2007
дата публикации:13 октября 2008

Вячеслав ПетухинДа, это тоже он.
13.10.2008, 08:51:15 |
Наталия ЗаручейскаяТогда он встречается на Хамар-Дабане, видела его по крайней мере в двух местах на хребте к югу от перевала Чертовы ворота.
13.10.2008, 11:22:09 |
Вадим ДруговСудя по вашей фотографии-у вас вообще нет обработки,да ещё и снимок вдобавок нерезкий...это брак!
21.02.2011, 00:18:40 |
Александр Мамонтов

Вадим Другов: Судя по вашей фотографии-у вас вообще нет обработки,да ещё и снимок вдобавок нерезкий...это брак!

Давно такой прынцыпыальности на сайте небыло. Заходите ко мне, покрытыкуйте :)
21.02.2011, 00:47:23 |
Наталия ЗаручейскаяВадим — фото вывешено как техническое в разговоре о ломатогонуме. Да, не тот раздел, виновата, не в ладах я с инетом на тот момент была, да и сейчас без подсказки не обойдусь:))

А подобные методы сведение счетов — недостойны мужчины...
21.02.2011, 02:01:08 |
Сергей ЗубковВадим, вы здесь — новичок, насколько я знаю. У нас не принято критиковать "в ответ", и уж тем более — технические фотографии. И еще у нас принято снисходительно относиться к людям, не разбирающимся в каких-то деталях в какой-то области. Отнеситесь спокойно к непрофессиональной критике Ваших фотографий, а все остальные, надеюсь, простят Вам временное непонимание наших неписанных правил.

Считайте это замечанием от модератора.