Природа Байкала | Под высоким небом и высокими горами

Под высоким небом и высокими горами

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:13 марта 2004
дата публикации:1 апреля 2004

valentina goncharovaКрасотища неописуемая, расскажите об этом поселке и растительном мире?
06.02.2011, 16:59:14 |
Вячеслав ПетухинЭто Жемчуг. Точнее, его окраина у минеральных источников. Раньше здесь, насколько я понимаю, был вполне деревенский образ жизни, а теперь здесь лостаточно активно застраивают — становится что-то вроде Аршана, то есть строят явно для того, чтобы селить летом туристов. Хотя место, я бы сказал, не очень привлекательное — в основном степь, леса поблизоси почти нет. Правда, зато Иркут рядом.
06.02.2011, 21:18:29 |
yuriy kuznetsov Хорошо бы попутно на этой панораме обозначить популярные вершины.
Справа налево, начиная левее избушки мощный массив вершины «Купол», левее, в глубине ущелья, неизвестная мне вершина, далее хребет с вершиной «Пёрышки», далее отдельно стоящая, замыкающая ущелье р. Тунка, вершина «Мойгота», левее в массиве две вершины наложившиеся друг на друга. На переднем плане с хорошо выраженным висячим цирком (из него вытекает р. Енгарга) в.«Флибустьер», левее из-за него выглядывает снежный склон в. Буревестник». Следующий большой массив в.«Бирон» первый «трёхтысячник» Тункинских гольцов с востока на запад (на старых картах аэрофотосъёмки 3009 м).
Прямо над крышей «Кинжальный хребет» разделяющий ущелья Барун-Хандагай и Зун-Хандагай. Правее избушки ущелье Зун-Хандагай с «Иглами Хандагая». Самый правый — отроги массива вершины 2860.