Природа Байкала | О, Витязь, Витязь ! 1

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:11 октября 2008
дата публикации:11 ноября 2008

комментарий автора:45 лет ходим на «Витязъ». В разное время года сотни раз приходили мы с женой в эти места, молодыми мы много тренировались на его скалах, и нас, как неизлечимых наркоманов, влечёт всегда этот удивительный магический скальник, эта река, этот лес, этот удивительный воздух.
Вот и сейчас взгляните на это диво-дивное нашими глазами.

И вот последний эпизод. Сидим мы на камне на кромке берега, а подошла группа школьников, класс с учительницей.
И поскакало по камням и кустам молодое, совершенно ошалевшее от восторга, молодое племя. Подбежала к нам девчоночка лет 14-15-и, улыбка до ушей, лицо сияет, глаза лучатся. И так ей хочется найти сопереживателей, соучастников её восторга, спрашивает «Вы здесь первый раз?!» Отвечаю: «Нет, сорок пятый год», на мгновенье замирает, для пятнадцатилетнего человека такая цифра не укладывается в голове, потом говорит что-то уважительное и несётся дальше.