Природа Байкала | Мост практически готов и передовой отряд идет тропить дальше

Мост практически готов и передовой отряд идет тропить дальше

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:15 ноября 2008

Фотоотчёт "Встреча на Харлахте"

Дмитрий МызниковЭто второй мост, сегодня ночью валил снег (Кеша сказал, что такого снегопада он еще не видел.) Торная лыжня тут будет уже в эти выходные.
17.11.2008, 20:24:56 |
Эраст БутаковЗавидую вам, лыжники! Здорово! Молодец, Саша — как всегда очень в строчку!
17.11.2008, 20:28:00 |
Сергей ШакрылА как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём — не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!
26.12.2008, 21:13:15 |
Александр Мамонтов

Сергей Шакрыл: А как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём - не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!

Welсomе! На Хамар Дабане тропежки еще много ;).
27.12.2008, 01:33:12 |
Дмитрий Мызников

Александр Мамонтов:    Сергей Шакрыл:   А как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём - не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!
Welсomе! На Хамар Дабане тропежки еще много ;).