Природа Байкала | Мост практически готов и передовой отряд идет тропить дальше

Мост практически готов и передовой отряд идет тропить дальше

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:15 ноября 2008

Фотоотчёт "Встреча на Харлахте"

Молочные берега
Осторожно ходи, снег башка попадёт совсем сугроб будешь

Дмитрий МызниковЭто второй мост, сегодня ночью валил снег (Кеша сказал, что такого снегопада он еще не видел.) Торная лыжня тут будет уже в эти выходные.
17.11.2008, 20:24:56 |
Эраст БутаковЗавидую вам, лыжники! Здорово! Молодец, Саша — как всегда очень в строчку!
17.11.2008, 20:28:00 |
Сергей ШакрылА как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём — не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!
26.12.2008, 21:13:15 |
Александр Мамонтов

Сергей Шакрыл: А как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём - не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!

Welсomе! На Хамар Дабане тропежки еще много ;).
27.12.2008, 01:33:12 |
Дмитрий Мызников

Александр Мамонтов:    Сергей Шакрыл:   А как мы вам завидуем!! У нас снега практически нет. Ждём - не дождёмся февраля, чтобы приехать в ваши края!
Welсomе! На Хамар Дабане тропежки еще много ;).