Природа Байкала | Радоновый источник на Шумаке.

Радоновый источник на Шумаке.

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:сентябрь 2007
дата публикации:17 ноября 2008

Фотоотчёт "Шумак"
Рейтинг: 1 (1 голос)

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Сергей РябовХодьба на думы навивает пока дойдёшь, поймешь где вжизни промашку дал.
15.12.2008, 23:56:02 |
Сергей МальцевТут как в математическом примере. Субъективно вы должны предполагать, что я тут по должности обязан грудью стоять за турбазу на Шумаке, а объективно вся ситуация укладывается в несколько пунктов:
1) человек пока такой, какой он есть, и гадить под себя будет еще долго, (отдельные ценители природы не в счет);
2) без чьего-то "шефства" над массово посещаемым местом это самое место погибнет под горами мусора (фотографии для примера уже показывал);
3) от "государства" этого попробуйте дождитесь, перспектива туманная, и два лесника рюкзаками тонны мусора через перевал не перетаскают;
4) "оленья страна", куда наглухо закрыт доступ для двуногих хищников, — для меня тоже идеал, но
5) все те, кто могут получить исцеление на Шумаке, должны расстаться с этой надежной?

Если выбираем вариант "нет, пусть лечатся", то опять возвращаемся к пункту первому и идем по новому кругу тех же вопросов.
17.12.2008, 10:13:01 |
Игорь ВороновИнтересно почитать комментарии на эту тему через 10 лет. Владимир как в воду смотрел — нашли простой способ выдавливать туристов с Шумака.