Природа Байкала | Озеро Мулесэтэ-Нур

Озеро Мулесэтэ-Нур

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:25 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

На одной из таких полянок меня остановил голос идущего рядом Пети: "медведь". Медведь занимался какими-то своими делами (то ли траву какую-то ел, то ли копал что-то) и нас не замечал.[p]Когда на медведя идёшь ты, а он тебя не видит, это совсем не то же, что медведь тебя видит и идёт на тебя. :-) Я отступил на пару шагов, сменил объектив на телевик и стал делать шаги навстречу. Тут медведь, наконец, нас почуял, встал на задние лапы. Я в этот момент нажал на "спуск". В следующий кадр медведь уже не попал. Но, в отличие от первого медведя, этот ушёл неторопясь, бегом не бежал. Снимок я здесь выставлять не буду: медведь занимает на нём почти весь кадр, да вот незадача - резкости совсем нет - темновато было, а я чувствительность всего на 400 поставил. :-(
Мы дошли до устья [OBJ;river;harabushtyg]Буштыга[/OBJ] и почти в том же месте, где обедали три дня назад, заночевали.[p][i]27 июля[/i][p]На следующий день - по тропе вдоль Хара-Нура. Если бы всё по тропе... Тропа же всё время норовила уйти под воду. Причём, естественно, если уж тропа спускалась с нормальной высоты к самой воде, значит - неспроста. То есть пройти по-другому не так-то просто. :-( Приходилось периодически продираться сквозь заросли.[p]В устье Саган-Сэра, как и договаривались, встеритись с Женей и Володей. Вместе идём до Хакты, там ночуем.