Природа Байкала | Дацан на Шумаке

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:8 мая 2002
дата публикации:9 апреля 2004

ШумаковИщу всё, что так или иначе может быть связано с моим именем. Представляю алтайских Шумаковых. Веду родословные поиски. Было бы интересным узнать источники и ориентировочные датировки присвоения названий перевала и рек с корневой частью, совпадающей с фамилией "Шумаков". Среди Шумаковых бытует мнение, что они появились в Сибири из Курской губернии ориентировочно во второй половине 19-го века. История названий перевала и рек может существенно откорректировать историю рода. Не исключено "ордынское" происхождение Шумаковых и тогда, следуя этой гипотезе, происхожление курских Шумаковых может уходить корнями в Сибирь. Всем, кому что-либо известно о прибайкальских — реках и перевале — Шумаках, в смысле истории их названий, прошу откликнуться. Мои реквизиты:
Шумаков Виктор, Oberste Gärten 3, 61350 Bad Homburg v. d. Höhe, Germany, Тел.: 8 10 49 99 88 13, e-Mail:vschmidt@mail.ru; v_schmidt30@hotmail.com (на русском в последний адрес только в приложении). Заранее благодарен за отклики.
13.04.2004, 17:07:17 |
Вячеслав ПетухинВообще-то лучше такие сообщения писать в форум.
Насчет Шумака. Считается, что это название "река Шумак" русского происхождения просто от слова "шуметь". Соответственно время происхождения — девятнадцатый век. Однако достоверно это не известно. Перевал назван, конечно же, по реке.
13.04.2004, 17:49:06 |
НасруллоПривет всем!
я любитель природы-Насрулло.
Живу в Таджиикстан,я студент.Пишите пообщаемся океу?
жду с нерепением ваши письмо!