Природа Байкала | Круговая панорама с вершины 2732,6 м

Круговая панорама с вершины 2732,6 м
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (4419628 байт)
Она же в виде 3D-панорамы

Круговая панорама с вершины 2732,6 м

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:22 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

А это долинка, по которой мы сегодня шли.
И отдельно кусок, который на круговой панораме был скрыт вершиной. Я пытался рассмотреть нашу первую часть похода. Точнее, хотя бы [OBJ;peak;hoitoula]Хойто-Ула[/OBJ] увидеть. Всё-таки это самая высокая вершина на десятки километров вокруг. Однако угадать, где она никак не получалось. Уже сейчас, дома, я после тщательных измерений :-) определил место, где она должна быть. Там, за облаками, еле проглядывают контуры горы.[p]Так что, судя по всему, там и в этот день с погодой было совсем не так. Что же, значит правильно мы не стали дожидаться погоды на хребте Кропоткина. Максимально близкая к началу нашего маршрута вершина, которую здесь удалось опознать - [OBJ;peak;2940]2940,6[/OBJ] м перед долиной Сайлага. Характерной двухглавой формы.