Природа Байкала | Шумакский перевал после снега

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:25 февраля 2016
дата публикации:2 марта 2016

Фотоотчёт "Лыжный поход Хубуты - Китой - пер. Обзорный - Шумак - пер. Шумакский"

Среди снегов
Подъём на Шумакский

комментарий автора:Показана седловина, куда выходит человеческая тропа, конская тропа и подъём "в лоб", как прошли мы. В этой части снега нет.

Вячеслав ПетухинЗа два дня до этого через перевал прошли свердловчане, но следов практически не было, весь предыдущий день шёл снег. Снега бывает, конечно, и больше, например, вот здесь.
Но тут был свежий снег и на подходах были выкаты лавин. А в ночь, после того, как мы прошли перевал, снова шёл снег. Так что довольно лавиноопасно... Не знаю, уж как там, а вот в районе Долины Вулканов лавина настигла туристов... Там, видимо, эти же снега шли.
02.03.2016, 19:49:52 |
Константин СухановНаилучший вариант зимнего прохождения. Мы здесь так же ходим.
02.03.2016, 21:39:24 |
Стас ФСлава. Скорее конная или лошадинная тропа .Мне так кажется))