Природа Байкала | ... Срач на виде Иркута в районе Синюшки

автор:ben
дата съемки:4 мая 2009
дата публикации:7 мая 2009

ben Любит у нас народ пикнички майские...
07.05.2009, 19:20:03 |
Elena_T:-(((
07.05.2009, 19:31:54 |
Игорь Клименко

ben :  Любит у нас народ пикнички майские...

Круглый год любит
07.05.2009, 19:45:40 |
Георгий Борисов

Культурный слой (археол.), название слоя земли на местах человеческих поселений, содержащего следы или остатки деятельности человека. Толщина К. с. бывает различна — от нескольких см до 30—35 м. Это зависит главным образом от продолжительности и интенсивности человеческой деятельности на данном месте. К. с. подвергается раскопкам с целью изучения содержащихся в нём остатков деятельности человека и восстановления истории данного поселения.

Интересно, а какова была "продолжительность и интенсивность человеческой деятельности на данном месте" — чтобы появился такой "культурный" слой?
07.05.2009, 21:08:39 |
Игорь Клименко

Георгий Борисов:  ...какова была "продолжительность и интенсивность человеческой деятельности на данном месте" - чтобы появился такой "культурный" слой?

Если проводится "субботник" — то как правило за год
По крайней мере так бывает в последние годы в парке "Парижской комунны", сейчас к этому идет курорт "Ангара" — там за 50 руб. можно заехать на машине, со всеми вытекающими последствиями — битым и небитым стеклом, шашлычками на местных дровах (курорт!) и тд
07.05.2009, 21:18:20 |
WladimirДавно гложет подозрение, что у значительной части россиян такие виды не вызывают неприязни, а скорее, являются знаком закрепления территории как рецидив животных инстинктов (как у собак или котов), и гадят, чтобы пометить территорию — здесь я нагадил, теперь это место моё.... Иначе трудно обьяснить счастливые лица отдыхающих посреди этих куч мусора. У нас в Ангарске есть водохранилище, весьма популярное место отдыха. Так не раз наблюдал, как жарят шашлыки посреди немалых куч отходов далеко не бедные по виду люди, и детишки их малолетние радостно бегают, играя мусором, при полном одобрении родителей...
07.05.2009, 21:45:12 |
Игорь Клименко

Wladimir:  Давно гложет подозрение, что у значительной части россиян такие виды не вызывают неприязни, а скорее, являются знаком закрепления территории как рецидив животных инстинктов (как у собак или котов), и гадят, чтобы пометить территорию - здесь я нагадил, теперь это место моё.... Иначе трудно обьяснить счастливые лица отдыхающих посреди этих куч мусора. У нас в Ангарске есть водохранилище, весьма популярное место отдыха. Так не раз наблюдал, как жарят шашлыки посреди немалых куч отходов далеко не бедные по виду люди, и детишки их малолетние радостно бегают, играя мусором, при полном одобрении родителей...

Зачем про это думать — после третьей человек уже достаточно счастлив и пофиг окружающая действительность
07.05.2009, 21:51:30 |
Надежда СтепанцоваОй-ой-ё-ё-ё-ё... В прошлом году почище было. А вообще-то с упразднением субботников, когда в апреле все дружно выходили свой срач убирать, люди равнодушнее к мусору стали относиться. А дворники убирают только на закрепленной территории. В шаге от нее — уже хоть помойка. Это признаки "культуры" нашей, сограждане. Не заставляют — не убирают.
07.05.2009, 23:41:48 |
Igor KozlovРебята, это менталитет нашенский рашенский — никуда не денешься — везде в РФ так. А если чисто, аккуратно, то это уже не по-нашему, значит вы уже где- нибудь в Финляндии... В Сибири ещё заборы ровно стоят — а ближе к центру ровный забор — это уже вызов обществу...
08.05.2009, 00:03:26 |
Aлександр Софронов

Igor Kozlov:  Ребята, это менталитет нашенский рашенский - никуда не денешься - везде в РФ так. А если чисто, аккуратно, то это уже не по-нашему, значит вы уже где- нибудь в Финляндии...

Если бы у нас брали штрафы за мусор как где-нибудь "в Финляндии" — было бы ни чуть не грязнее чем заграницей.
Народ он везде одинаковый, а вот управление разное.
08.05.2009, 11:34:57 |
Стас Фишбейн А давайте всем сайтом где-нибудь субботник проведем,информационную поддержку беру на себя.Кроме шуток,а то только говорим.
08.05.2009, 11:48:32 |
Korben DallasНет, Стас... не верим мы Вам уже...
Вы Лене_Т лыжи до сих пор приносите...
И тортики тоже... ;-)))))
08.05.2009, 13:01:37 |
Стас ФишбейнЯ уже отвечал,что после праздников торты готовы будут.
08.05.2009, 13:10:10 |
Elena_TО! Это будут торты шестимесячной выдержки :-))) . Их есть-то можно будет?
Я что-то боюссс :-)
08.05.2009, 15:23:12 |
Надежда СтепанцоваА я Стаса поддерживаю. И мест, где почистить не мешает, навалом! И из этого вообще можно PR-акцию сайту сделать, а заодно и пример показать народу, авось кто и подхватит инициативу.
08.05.2009, 17:49:42 |
PiksЯ тоже "за"!
08.05.2009, 18:24:55 |
Надежда СтепанцоваО, еще одна соображаловка на троих (пока что) наметилась ;-)
Стас, Синичка, сюда загляните

Неплохо бы провести субботник у нас тут вот, а то в окно глядеть противно ;-) Я уже хотела поймать дворника и доплатить...
08.05.2009, 18:29:05 |
Евгений РензинЯ поддерживаю, но с двумя оговорками:
1. Не хочу убирать в городе и в тех местах, куда может доехать любое авто.
2. Ближайшие незанятые выходные 24-25 мая.
Предлагаю рвануть куда-нибудь на Олхинское плато (Витязь, Ворона и т.п.) с ночевкой. Т.е. совместить приятное с полезным.
08.05.2009, 20:38:28 |
Стас ФишбейнЖеня ,я об этом и говорю.Конечно не в городе.
08.05.2009, 20:50:56 |
Надежда СтепанцоваС ночевкой не могу :-(
09.05.2009, 00:18:33 |

Надежда Степанцова: С ночевкой не могу :-(

На Ворону, к примеру, можно и без ночёвки. Идти совсем немного.
09.05.2009, 01:00:11 |
Piks

Надежда Степанцова: С ночевкой не могу :-(

Я тоже с ночевкой никак:(
09.05.2009, 02:18:27 |
Александр ОколеловЖеня .. Приеду уберу... мне как говорится "не в падлу" :) но я только на машине.. с У-У часа 4 до вас ехать.... у нас еще хуже.... :(
09.05.2009, 17:57:49 |
Александр Мамонтов

Стас Фишбейн: А давайте всем сайтом где-нибудь субботник проведем,информационную поддержку беру на себя.Кроме шуток,а то только говорим.

А хде конкретно? Мы с сыном так деревья садим, а убирать за свинтусами их плевки должно государство, коль таких воспитало. Рублем и по крупному. Если к примеру какому детскому дому помочь или детской больнице, приюту я за, а так просто места как на фото — резко против.
Кстати могу приволочь с дачи чтук 5 сливы китайской, желтой Хопты и рябинника рябинолистного чтуки три, на ЭТИ цели :).
09.05.2009, 18:07:38 |
Андрей ЗарубинА куда мусор собранный будете девать, с собой увозить или на месте утилизировать?
09.05.2009, 23:38:15 |
Надежда СтепанцоваЗнаете, у меня такое ощущение, что скоро весь Иркутск (и вообще все города) будут опоясаны кольцом помоек. Вчера прошлась близ курорта "Анагара", все равно как на свалке... Противно. А сегодня из окна видела как трое пацанов, абсолютно напринужденно, рылись в мешке мусора, причем пацаны-то не беспризорные далеко.
Растет количество одноразовой упаковки, а ее утилизация не налажена. И государство не решит этот вопрос до тех пор, пока мы по уши не увязнем в мусоре. На государство надеяться... Просто так выйти и убраться один раз — тоже тольку чуть. Следующая же волна отдыхающих "украсит" ландшафт заново. Если уж браться за такое дело, то проводить его именно как акцию, чтобы привлечь внимание к проблеме, показать, что эта проблема есть и есть люди, к ней неравнодушные. А то ведь это постепенно нормой жизни становится. За городом дворников нет. Они и в городе-то за 6 тысяч только свои участки убирают. По-хорошему так вообще организовать что-то типа патрулей нужно, потыкать носом граждан в их мусор в выходные дни, чтобы с собой бутылки и пакеты свои забирали. Естественно, это все своими силами не решить, надо власти привлекать. Потому как должны быть в местах традиционного отдыха мусорные баки установлены и вывоз мусора организован. Аншлаги установлены, типа: отдохнул сам, дай отдохнуть другим, мусор свой забери. И вообще, по-моему, пора закон издавать, по которому можно было бы спросить с любителей погадить. И хорошо так спросить, с тремя нулями. Культуру-то отдыха на природе палкой прививать надо основной массе населения.
Я уже говорила тут о моей коллеге, что у детишек Листвянки регулярно ведет занятия по так скажем природоведению-байкаловедению. В частности, они и мусор время от времени убирают по пляжу в Листвянке. Так вот детишки эти — самые строгие контролеры, попробуй кто при них выкинь мусор на улице! Они взрослых так приструнят — мало не покажется. Речку Крестовку они убирали все вместе. Эти детишки уже не будут гадить сами, и другим не позволят. Это к размышлению.
10.05.2009, 17:12:05 |
Александр МамонтовНадежда :), я из этих самых Листвянских :). 30-40 лет назад были те же проблемы. Только сейчас их стало на порядок больше. Так вот гадят и устраивают пожары в большинстве приезжие, а здесь в Иркутске как в "столице" все решается только рублем. И труд дворников должен оплачиваться нормально и штрафы за харкотину/бутылку брошенную должны быть соответствующие. Никаким примером это не переломить. Следом будет фраза и клеймо пиара.

Куда то Стас подевался... затеял тут "затею" и исчез :(.
10.05.2009, 18:35:07 |
Олег Берлов

Александр Мамонтов:  Куда то Стас подевался... затеял тут "затею" и исчез :(.

За тортами для Лены_Т поехал ;-)))))
10.05.2009, 18:37:36 |
Elena_T

Александр Мамонтов: Куда то Стас подевался... затеял тут "затею" и исчез :(.

ну так... Прямо как с лыжами и тортиками ;-)
10.05.2009, 18:37:49 |
Elena_Tопять меня опередили :-)
10.05.2009, 18:38:10 |
Олег Берлов

Elena_T: опять меня опередили :-)

А ты не тормози! ;-D
10.05.2009, 18:51:56 |
Надежда СтепанцоваОдним примером не переломить, согласна. Но количество имеет свойство переходить в качество. Как уже стало нормой гадить, типа это обязанность дворников — убирать. Если этот процесс запустить, он станет необратимым. Я бы предложила вообще ввести Всероссийский день чистоты, вернее даже два: в первый день всем народом убирать мусор после зимы, в т.ч. и за городом, следующий за ним — выходной. А в места народных гуляний легко студентов-школьников завезти организованно. Но тут браться комплексно надо, с широким предварительным освещением этого дела в СМИ, с призами тем, кто больше всего мешков мусора предъявит... Где-то с принуждением даже по началу...
10.05.2009, 20:06:48 |
Александр МамонтовПеред такими праздниками труда полагаю будут особенно популярны в продаже китайские "надувные бревна Ильича" :))). Коммерсанты своего не упустят! :).
10.05.2009, 20:12:08 |
Надежда СтепанцоваНу-ну, хи-хи ха-ха, а за город не выехать, кругом помойки. Что-то тут какой темы ни коснись, делать никому ничего особенно-то и неохота. Пробалякали, похихикали и разошлись.
10.05.2009, 20:15:24 |
Сергей БлиновПрошу прощения что влезаю,потому что я из далека,с Запада,как у Вас говорят... У нас то же самое,а может даже и хуже...В позапрошлом году увидел на берегу Байкала пустые пластиковые бутылки,и всё не мог взять в толк:как так можно?Это же Байкал!!! Посмотрел что творится у нас и понял дело в нас самих! Наши дети видят горы мусора и думают что так и должно быть,это норма.Проходил у себя в городе частным сектором. О боже! Стоят дома, а рядом большие свалки. Сначала была мысль,нравится что ли в помойке жить? А потом подумал и решил,что наверное не нравится,но можно так... А зачем тогда это убирать,если и так можно жить... Вот так наверное и думает основное количество наших сограждан. Да,не могу я никак понять,почему не берут за это большие штрафы? Значит есть какая то причина,которую я не вижу. Ещё раз извините что влез,а таким людям, как например Надежда Степанцова и многие другие мой большой Респект!
10.05.2009, 21:17:16 |
Андрей ЗарубинКак мне кажется, основная проблема мусора в его вывозке. Найдется не мало людей которые рады бы выбросить мусор не под ближайший куст, а в мусорный бачок/урну, так нет такой урны и вывозить/выносить ее не кому. Забирать же мусор с собой не хватит духу даже у законопослушных граждан. Потому зарастают мусором дачи, гаражи, поселки, пригородные участки.
10.05.2009, 21:39:35 |
Надежда Степанцова

Андрей Зарубин:  Забирать же мусор с собой не хватит духу даже у законопослушных граждан.

Да почему? Не так уж много и мусора на каждого приходится за раз, ну пакет от силы. Довезти его до ближайшей урны не сложно. И многие из моих знакомых именно увозят из леса свой мусор с собой (кроме бумажек, что можно сжечь), выкидывают в городе в мусорки. Что же касается данного фото, то тут до ближайшей мусорки не так уж и далеко. Вполне могут выкинуть, когда идут обратно на остановку. Просто НЕ ХОТЯТ!
10.05.2009, 21:55:09 |
Elena_TДостаточно посмотреть что-нибудь типа вот этого:

Это город. Здесь донести до помойки более чем реально. Нет, не в урнах, к сожалению, всё дело :-(
10.05.2009, 21:58:39 |
Андрей Зарубин

Надежда Степанцова:  Что же касается данного фото, то тут до ближайшей мусорки не так уж и далеко. Вполне могут выкинуть, когда идут обратно на остановку. Просто НЕ ХОТЯТ!

Согласен, не хотят, часто даже не задумываются.
"Какие люди свиньи!" — сказала сотрудница кидая "бычок" на землю... (из моих наблюдений)
10.05.2009, 22:06:43 |
Андрей Зарубин

Elena_T

Как не в урнах, если урна переполнена? Кучка мусора сосредоточена возле урны, а не равномерно рассеяна вокруг. Все же кидают в урну, да она не бездонна.
10.05.2009, 22:09:13 |
Elena_TАндрей, но в ГОРОДЕ-то можно ведь и до помойки дотащить! Они же явно рядом есть!
10.05.2009, 22:11:33 |
Андрей ЗарубинЛена, посмотри какого рода там мусор лежит: водочные бутылки да пивные банки/бутылки. Еще корочки от мандарин — закуска видимо. Значит здесь на лавочке выпивала компания, скорее всего молодых, скорее всего вечером(темно). Ничтожна вероятность, что в молодежной подвыпившей компании найдется человек способный дотащить бутылку до мусорки. Еще удивительно, что не раскидали вокруг.
10.05.2009, 22:24:15 |
Олег Берлов

Андрей Зарубин:  "Какие люди свиньи!" - сказала сотрудница кидая "бычок" на землю... (из моих наблюдений)

Вот, точное наблюдение, Андрей!
Это всё курЯги виноваты...
Бычки, пустые сигаретные пачки...
А кто курит, тот и пьёт, и бутылки бросает...
Логично?!
Правда, есть и некурящие товарищи,
которые свои старые билетики в трамвае на пол бросают!
10.05.2009, 22:34:19 |
Надежда СтепанцоваВ любом случае добавить бутылку к уже куче бутылок способно больше людей, чем первым бросить ее на изначально чистое место.
10.05.2009, 22:34:46 |
Надежда Степанцова

Олег Берлов:  которые свои старые билетики в трамвае на пол бросают!

Господи, вот зануда-то! Ну и долго ты мне этим билетиком будешь тыкать? Я уже этот билетик на 1000% отработала. А ты где и когда за свои билетики реабилитировался? Только ерничать...
10.05.2009, 22:37:52 |
Андрей ЗарубинРебята, а вы друг к другу не равнодушны! :))
10.05.2009, 22:50:48 |
Надежда СтепанцоваТочно. Я зануд терпеть не могу ;-)
10.05.2009, 22:57:44 |
Олег Берлов

Надежда Степанцова:  А ты где и когда за свои билетики реабилитировался?

У меня проездной ;-D
10.05.2009, 23:01:47 |
Надежда СтепанцоваВот-вот, все помойки переполнены уже твоими проездными. Нет как все экологически грамотные люди безбилетно в маршрутках ездить.
10.05.2009, 23:03:38 |
Олег БерловНу и кто зануда? ;-))
10.05.2009, 23:37:17 |
Надежда СтепанцоваВопрос риторический.
11.05.2009, 00:15:17 |
Олег БерловСогласен!
11.05.2009, 00:20:53 |
Сергей БлиновА вот у нас в городе привезли и установили новые мусорные урны,так знаете больше половины уже разломали и искорёжили....
11.05.2009, 02:01:43 |
Надежда Степанцова"Разруха не в клозетах, а в головах".
11.05.2009, 20:11:25 |
Георгий Борисов Интересная статейка в тему:
"Новое исследование, опубликованное в журнале Science, подтверждает теорию о том, что даже мелкие нарушения порядка стимулируют новые нарушения порядка.
Короткое объяснение:
Теория «разбитых окон» была сформулирована социологами Вилсоном и Келлингом в 1982 году. В качестве иллюстрации приводился такой пример: «Представьте себе, что в доме есть пара разбитых окон. Чем больше окон уже разбито, тем вероятнее, что туда придут вандалы бить новые окна, или даже вломятся в дом, устроят там пожар». Предполагается, что там, где уже нарушен порядок, люди охотнее идут на новые нарушения порядка, там, где уже есть мусор, люди будут охотнее мусорить. Теория предлагает «чинить окна» сразу, как можно быстрее устранять беспорядки, чтобы предотвратить новые нарушения порядка".
Полностью здесь
19.05.2009, 01:34:51 |
r r rВ рамочку для украшения такое не повесишь)
19.05.2009, 01:43:21 |
Aлександр СофроновЭто не только у нас — в Европе тоже бывает.

На главной страницы ссылки — объявление о приеме работ на "Золотую Черепаху" :)
21.09.2009, 15:45:18 |
Эраст Бутаков1. Откуда там столько бутылок? Не лень подниматься, чтобы бухануть? Стало быть, люди любуются природой, "культурно отдыхать умеют!" И из этого сразу второе:
2. Синюшина гора. Синюшина! Само слово за себя. Чему удивляться?
21.09.2009, 15:59:17 |

Жертвы грязных городов.
Чем лечить себя, калеку,
Надо просто на денёк
Просто сунуть морду в реку
И дышать через пупок.

Мы, торгаши, мастеровые,
Бизнесмены, доктора,
Разночинцы удалые,
Пьянь господня, фраера,
Мы, любители порока,
Мы, вместилища греха,
Мы ж хотим припасть к истокам,
А не просто забухать!
.......................

21.09.2009, 16:01:56 |
Надежда Степанцова

Эраст Бутаков: Не лень подниматься, чтобы бухануть?

А они и не поднимаются, наоборот — чуть спустятся от Синюшки и — вот она, природа!