Природа Байкала | Исток ручья под п. Тальцинский.

Исток ручья под п. Тальцинский.

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:июль 1998
дата публикации:26 мая 2009

yuriy kuznetsovВячеслав, к нашему давнему разговору об озёрах под п. Тальцинский.

Именно так выглядело левое "озеро" в июле 98-го. Просто лужа, из которой вытекал не большой ручей. За ригелем, в правом цирке, тоже никакого озера не было. Но на картах озёра обозначены.
26.05.2009, 11:59:14 |
Вячеслав ПетухинЮрий, я думаю, Вы всё-таки просто не все озёра тогда увидели. Некоторые довольно хорошо "спрятаны" и их увидеть можно только выйдя прямо к ним, либо сверху. Просто по озёрам видно, что они уже довольно старые, а не только-только образовались, да и на карте сделанной довольно давно они уже есть.
26.05.2009, 15:22:27 |
Евгений РензинЯ думаю, что наличие или отсутствие озёр может зависеть и от количества осадков. Возможно, в засушливый период их количество и наполненность существенно меняются.
27.05.2009, 01:21:58 |
Стас ФишбейнПравое озеро сезонное ,после схода снежников и оно исчезает,где-то в конце июня.
27.05.2009, 13:13:27 |
Стас ФишбейнСлава.Ты где?
28.05.2009, 02:09:36 |
yuriy kuznetsovВячеслав Петухин

"Юрий, я думаю, Вы всё-таки просто не все озёра тогда увидели."

Мы поднимались на левый гребень даже немного прошли вверх к вершине.
Остановились из-за ухудшающейся погоды. Склон этот из довольно крутых плит, идутся на трении. Мокрые очень опасны.
Спуск с гребня назад оказался значительно неприятнее, чем подъём.
Высокая трава и очень крутой склон не лавали возможность задерживаться.
Несло, как по ледовому склону, цеплялись за что придётся.
Видели мы сверху всё, и в правый цирк тоже ходили. Там в углублении просто лежал не дотаявший снег.
28.05.2009, 12:30:03 |
yuriy kuznetsovВячеслав, что-то не появились на сайте несколько снимков: на гамне Мойготы, Царские ворота и др. На авторской странице они есть.
28.05.2009, 12:54:00 |
Вячеслав ПетухинТо что здесь на фотографии вероятнее всего самою южное небольшое озеро. Оно действительно вытянутое. Два наиболее больших озера намного выше и скрыты отрогами. Так что поднимаясь здесь вы и не должны были их видеть.
28.05.2009, 12:57:50 |

yuriy kuznetsov:  Вячеслав, что-то не появились на сайте несколько снимков: на гамне Мойготы, Царские ворота и др. На авторской странице они есть.

Появились, появились. Есть они.