Природа Байкала | Селенгинка 1

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:июль 1995
дата публикации:29 июня 2009

yuriy kuznetsovФото реки Селенгинки, которые были представлены разными авторами на сайте, хороши, но нейтральны. Так выглядят многие реки. Это связано с тем, что все они сделаны в нижнем течении, почти в устье.
А у Селенгинки своё, яркое «лицо». Помещаю несколько кадров, дающих представление о том, какова она на самом деле.

29.06.2009, 09:52:37 |
yuriy kuznetsovОзеро Соболиное, через которое протекает Селенгинка.
29.06.2009, 10:18:04 |
Aлександр СофроновЮрий, всё-таки подписывать каждую из серии фотографий это наверное не правильно.
Выкладывайте фотоотчетом, кто заинтерисуется — посмотрит все и будет благодарен.
29.06.2009, 11:45:34 |
Роман Я.Это я так понял устье которое можно сказать 2 озера соединяет?
30.06.2009, 00:50:42 |
WladimirНет, это не оно. В протоке течение заметно и она пошире, камней там таких острых нет, и островка не наблюдалось. Кстати на лодке-резинке с нижнего озера в верхнее очень тяжко выгрести. Я по берегу обносил. Зато обратно — одно удовольствие! Ночью в июне 2008г. плыли по малому озеру в полной темноте к тропе на выход и очень переживали, как-бы в Селенгинку не снесло....