Природа Байкала | Байкал в сентябре...

Байкал в сентябре...

автор:Дмитрий Рудаков
дата съемки:28 сентября 2011
дата публикации:1 мая 2012
Рейтинг: 2.5 (3 голоса)

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Александр ТагильцевЭто, конечно, не из конструктивной критики, но что-то с планом не то или с сюжетом, по сравнению с картинкой, которая без кораблика. Здесь как-то тесновато при сравнении. С другой стороны, ничто не говорит о том, что это "Байкал в сентябре", он такой же и в августе, и в октябре и, вероятно, в мае и июне. Хотя, технически, по мне, снимок выглядит грамотно. Свет, цвет, горизонталь, резкость, все в норме, на мой взгляд. Хотя, мастодонты конструктивной критики, коих на сайте не мерено, могут подсказать, как удалить верхний левый уголок, и еще будут долго спорить между собой, что лучше, обрезать небо или скалу. :) Конечно, некоторые еще найдут деление неба и воды в размере 2/3 и 1/3 , а не 50%х50% как у Вас. Ну и самые эстеты из эстетов раскритикуют вашу рамку, если не цвет, то размер, как будто это часть картины. Вот, пожалуй, и всё.