Природа Байкала | Забаргузинило

автор:И. Фефелов
дата съемки:12 июля 2009
дата публикации:13 августа 2009

И. ФефеловГраница между чистой и мутной водой особенно хороша.
13.08.2009, 22:54:42 |
Эраст БутаковИ скромная, тонкая полоска перистых.
13.08.2009, 22:55:32 |
И. ФефеловКучевых, кучевых :)
13.08.2009, 23:03:05 |
Эраст БутаковПеристых, перистых :D
13.08.2009, 23:13:45 |
Иван КосицкийНет-с, дорогуша, именно, что кучевых-с!
Очень характерная полосочка, такие часто возникают параллельно берегу Байкала именно при ветреной погоде — один из любопытных байкальских парадоксов! Особенно мило смотрится такая полосочка, неподвижно висящая над Тажеранами во время бушующей горной. А перистым — им пофиг и на берега, и на ветер — они выше всего этого...
14.08.2009, 08:33:25 |
И. ФефеловДа, кстати, не такой уж и парадокс — если вспомнить про влагу (на самом Байкале и на горах как таковых). На западном склоне ее с Байкала подымает восходящими потоками вверх за вершины гор, а на восточном так сам бог велел подыматься с самих гор.
А про то, что можно на Байкале видеть облака, идущие одновременно в трех разных направлениях, кажется, как-то писал уже.

Кстати еще о цвете воды. Приехав 6-го августа, наблюдали интересное явление — массовое "зацветание" в прибрежной полосе примерно на такую же ширину. 5-го, говорят, еще не было. 7-го — уже не стало, вода опять чистая. Видимо, размножение зеленых или сине-зеленых водорослей
14.08.2009, 09:19:41 |
Эраст БутаковИвнан-с, любезный-с, если-с посмотреть-с на смайлики-с, то можно-с дорогушу понять-с. :)
Эх, нравится мне, когда мужики начинают по пустякам спорить, а в огородах в это время бананы на корню гниют!
(Мне пофиг какие это облака — "перестые" в том случае звучали лучше. Чё такое "кучевые"? Как болонка.)
14.08.2009, 12:27:29 |
Игорь ТупицынИ, забаргузинило лучше, чем закулТУЧИло.