Природа Байкала | Панорама с пика 2732,6 м на запад

Панорама с пика 2732,6 м на запад
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (2619018 байт)

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:22 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

И отдельно кусок, который на круговой панораме был скрыт вершиной. Я пытался рассмотреть нашу первую часть похода. Точнее, хотя бы [OBJ;peak;hoitoula]Хойто-Ула[/OBJ] увидеть. Всё-таки это самая высокая вершина на десятки километров вокруг. Однако угадать, где она никак не получалось. Уже сейчас, дома, я после тщательных измерений :-) определил место, где она должна быть. Там, за облаками, еле проглядывают контуры горы.[p]Так что, судя по всему, там и в этот день с погодой было совсем не так. Что же, значит правильно мы не стали дожидаться погоды на хребте Кропоткина. Максимально близкая к началу нашего маршрута вершина, которую здесь удалось опознать - [OBJ;peak;2940]2940,6[/OBJ] м перед долиной Сайлага. Характерной двухглавой формы.
Спустились к перевалу, с перевала вниз на [OBJ;river;saganser]Саган-Сэр[/OBJ], и вот уже вверх по другому истоку Саган-Сэра. Идём мимо вот такой замечательной вершины. По-видимому, это неправильно подписанная на карте [OBJ;peak;degelmeg]Дэгэлмэг[/OBJ].