Природа Байкала | В верховьях р. Бугатай

автор:Artem
дата съемки:11 сентября 2009
дата публикации:30 сентября 2009

Ольга ЯкутинаХорошо вода получилась.
30.09.2009, 20:03:56 |
Игорь ТупицынОкунуться хочется! Класс!
30.09.2009, 20:10:45 |
ArtemСпасибо. При уменьшении фотографии качество , конечно, здорово теряется. Жаль тут не видно пузырей на воде, а они есть:)
30.09.2009, 20:23:48 |
n_i_r_v_a_n_aГода 3 назад ходили искать эти водопады, но не дошли.. Не хватило времени. Красивый водопад!
08.11.2009, 00:13:16 |
Эраст БутаковНе знаю, как насчет окунуться, но вот попить — это первая реакция — наклонится, зачерпнуть ладошкой и хлебать, хлебать, хлебать! (Я так вспотел, пока сюда добрался!)
Отличный снимок! Мои поздравления и +100!
08.11.2009, 00:38:59 |

n_i_r_v_a_n_a: Года 3 назад ходили искать эти водопады, но не дошли.. Не хватило времени.

На карте отмечен только водопад на левом истоке. Туда из Аршана переться чуть ли не целый день придётся. Этот на правом. Тоже не близко.
08.11.2009, 01:11:57 |
Вячеслав ПетухинНа левом истоке водопада нет. Если и есть что-то, то совсем не так выраженное. Там обычно и воды-то почти нет.
08.11.2009, 10:44:46 |
n_i_r_v_a_n_a

n_i_r_v_a_n_a: Года 3 назад ходили искать эти водопады, но не дошли.. Не хватило времени.

Насколько я помню, мы недалеко продвинулись выше слияния. Поднимались по правому, пока меня не окатило этой чистой ледяной водой. Там не было тропы, надо было перебираться через поток. Мой муж перепрыгнул по камням и пытался скинуть в воду большой ствол дерева, лежащий у воды. Да так им плюхнул, что меня окатило с ног до головы! Пришлось топать назад...
После этого больше не довелось сходить туда, да и страшновато... Там ведь медведи гуляют. Мы видели следы когтей медвежьих на деревьях, а местные рассказывали (как раз в те дни) что ходили на Бугатай на медведя, но ранили и не добыли. Медведь ушел..
08.11.2009, 13:38:29 |
n_i_r_v_a_n_a

Эраст Бутаков: Не знаю, как насчет окунуться, но вот попить - это первая реакция - наклонится, зачерпнуть ладошкой и хлебать, хлебать, хлебать! (Я так вспотел, пока сюда добрался!)
Отличный снимок! Мои поздравления и +100!

Эраст, где-то видела тему с вашими рассказами о встрече с медведями. Забыла где. Не подскажете? Хотела туда кое-что написать))
08.11.2009, 13:39:36 |

Вячеслав Петухин: На левом истоке водопада нет. Если и есть что-то, то совсем не так выраженное.

На карте обозначен аж шестиметровый! Но я там не был, не видел.