Природа Байкала | Прогулка по Байкалу

автор:Герман Евсеев
дата съемки:28 июня 2009
дата публикации:25 октября 2009

Герман ЕвсеевНе уверен в точности ТС, но где-то на входе в Чивыркуйский залив.
25.10.2009, 17:32:31 |
Есения Прогулка что надо, Герман :)
Красота-то какая...!
25.10.2009, 17:53:17 |
Герман ЕвсеевСобственно это не совсем прогулка была... скорее вывоз моей тушки из Баргузинского заповедника :) Спасибо за внимание, Есения!
25.10.2009, 18:51:16 |
Есения Ладно... пусть будет "вывоз"... :)
Но...
Красота-то какая ! ;)
25.10.2009, 18:58:43 |
Александр МамонтовСудя по следу на воде и точке съемки скорее завоз, чем вывоз :).
25.10.2009, 20:32:37 |
Герман Евсеев

Александр Мамонтов: Судя по следу на воде и точке съемки скорее завоз, чем вывоз :).

Александр, нет это вывоз... Карточка флипнута по горизонтали, а направление неправильно указал. Исправил.
25.10.2009, 21:01:50 |
Александр МамонтовПростите, флиппнута по горизонтали, это значит повернута на 180 гр вокруг вертикальной оси?
А то в мозгу не укладывается — моторный след идет от Чивыркуя, а речь идет о вывозе. Был там в 2006 — проходили на байдарке это побережье от Нижнеангарска, привык видеть буруны сзади, а скалы с левой стороны :).
26.10.2009, 00:47:49 |
Герман Евсеев

Александр Мамонтов: Простите, флиппнута по горизонтали, это значит повернута на 180 гр вокруг вертикальной оси? А то в мозгу не укладывается - моторный след идет от Чивыркуя, а речь идет о вывозе. Был там в 2006 - проходили на байдарке это побережье от Нижнеангарска, привык видеть буруны сзади, а скалы с левой стороны :).

Да, Александр. Flip Horizontal — перевернуть по горизонтали (хотя не дословно).
Надо сказать, что я редко это делаю на карточках с узнаваемым ландшафтом, но здесь не смог не перевернуть. Взгляд нужно было направить не на темную скалу, а на тучку...
26.10.2009, 10:29:15 |
Сергей ЗубковА, Герман, кстати, давно хочу Вам сказать вот что.
Прошу, пожалуйста, поменьше используйте фото-жаргонизмы. Действительно иногда не-фотографам (мне) непонятно, о чем речь. Это уместно на "профессиональных" фотосайтах. Здесь люди проще. Зачем такие слова, когда можно без проблем использовать общеупотребымые. Не какие-то же здесь высокие фото-материи вы обсуждаете...

Это вообще ко всем, у кого есть такая привычка, просьба.
Именно просьба, а не требование. Кто не желает выражаться понятнее — черт (или бог) с ним, я конечно не буду модерировать. Всякие ваши ПП, ВЛУ, карточки и флиппы — что с вас взять :)

28.10.2009, 06:40:23
Герман Евсеев
Сергей, прошу прощения. Понял. Дело в том, что иной раз действительно приходится очень часто произносить одно и тоже по нескольку раз в день, и естественно, делать это, не используя аббревиатуру и некоторые термины, довольно обременительное занятие. Отсюда и привычка. Собственно говоря, здесь я не так много пишу — разве кто попросит...
Должен еще сказать, что мне наоборот бывает интересно и полезно узнать что такое цирки, кулуары, траверсы, восьмерки, петли, жумары и пр., которыми изобилуют рассказы. Хотя согласен, пока не разберешься — испытываешь при чтении дискомфорт...
28.10.2009, 08:03:43 |
Есения

Герман Евсеев: мне наоборот бывает интересно и полезно узнать что такое цирки, кулуары, траверсы, восьмерки, петли, жумары и пр., которыми изобилуют рассказы.

Молодец, Герман !!! :)

Я того же мнения.
И про букашек интересно, и про фотки, и про всё остальное...
И не надо специальные слова заменять "простецкими", потому что д у м а т ь —
это тоже очень увлекательный процесс, как и чтение ;)

"nature.baikal.ru" — очень познавательный сайт, пусть таким и остаётся.

Так что не надо — НЕ ЗА ЧТО ! — извиняться, Герман.