Природа Байкала | Вид на мыс Киркирей со скал

Вид на мыс Киркирей со скал

автор:Иван Косицкий
дата съемки:июль 2005
дата публикации:31 октября 2009

Иван КосицкийЭто над теперешней смотровой площадкой у туннеля №18. Высота над Байкалом — около 150-ти м. Могу проинструктировать, как туда забраться.
С метеоусловиями в тот день не повезло, но вдали в дымке можно разглядеть мыс Половинный.
31.10.2009, 01:22:05 |
Евгений РензинИван, вы забыли ужать фото. У нас тут не Москва — и тарифы выше, и скорости меньше.
PS Горизонт завален.
31.10.2009, 03:07:53 |
Ольга ЯкутинаНеплохо бы хоть немного обработать снимок.
31.10.2009, 03:16:06 |
Иван КосицкийРебята! Не умею я снимки обрабатывать, у меня вообще ФШ на компе нету!
(Ужасное признание, счас меня отсюда погонят поганой метлой!) Я вообще здесь только языком болтаю, а фотки всего две поместил, и то, только в связи с темами, кем-то открытыми.
Слава уже ужал, спасибо!
Еще признание — снимок, собственно, и не мой, а из экспедиционных фотографий (авторство точно неизвестно). Я просто это место нашел и привел на него публику, так что считаю, что имею право его здесь опубликовать.
Несмотря на недостатки фото, вид, думается, любопытный...
А если кто-то возьмется его обработать — премного обяжете!
31.10.2009, 03:54:05 |
Ольга ЯкутинаИван, поскольку я заикнулась про обработку. то мне и делать . Сделала стандартную, безо всяких изысков. Вот результат.
31.10.2009, 11:25:19 |
Игорь КлименкоТут обрабатывать практически нечего — горизонт поправить и уровни подтянуть
31.10.2009, 11:46:14 |
Дмитрий Мызников

Иван Косицкий: Еще признание - снимок, собственно, и не мой, а из экспедиционных фотографий (авторство точно неизвестно). Я просто это место нашел и привел на него публику, так что считаю, что имею право его здесь опубликовать.

Правильно! Вот отсюда и надо делать фотки про осень и пр. на КБЖД. А то привыкли все понимаешь по рельсам да по тротуарам ходить и щелкать.
31.10.2009, 17:03:09 |
Иван Косицкий

Ольга Якутина: Иван, поскольку я заикнулась про обработку. то мне и делать . Сделала стандартную, безо всяких изысков. Вот результат.

Спасибо, Ольга! До чего технологии дошли, уму непостижимо...