Природа Байкала | Ох и холодна байкальская водичка!

Ох и холодна байкальская водичка!

автор:Ольга Якутина
дата съемки:20 августа 2009
дата публикации:1 ноября 2009

Евгений РензинЗато чистая и пресная. Я как-то был на Черном море, так до сих пор плююсь. Чего там хорошего? Мне когда в рот эта гадость — тамошняя водичка — в рот попадала, полное ощущение, что в канализационных стоках купаешься. Фу!
То ли дело Байкал. Хочешь — пей, хочешь — купайся, хочешь — рыбу лови. А что холодно — ерунда. Просто нужно закаляться и всё будет в поряде. Мы вон, когда в сентябре в Саяны ходили, у нас Влад каждый день в горных реках по утрам купался! Никто его туда не загонял, на публику он не работал, кайф получал. А вы говорите, в Байкале холодная!
01.11.2009, 22:56:41 |
Ольга Якутина

А вы говорите, в Байкале холодная!

Это не я, это ребенок выскочил, как пробка из бутылки.
02.11.2009, 14:45:00 |
Надежда СтепанцоваА все ж если настроиться, то такой кайф! Выкочишь из нее и не холодно, а жарко! Или летом, когда прогреется до 18-20, после маршрута занырнуть... М-м-м-м! А в Черном-то море действительно в канализации плаваешь. Мне рассказывали, что там много каких стоков мимо очистки прямо в море идет.
02.11.2009, 21:36:07 |
LehaА я недавно узнал что с БЦБК самая основная труба стоков сходит на глубине 70 метров — "воотчию видели". Мне человек сказал который на инспекцию туда приезжал. Информация не рапространенная. А показуха оказывется была — это резервуары для отчистки что показывали "верхам". На Восточно-Сибирской кинохроники. Вода на юге очень загрязнена была уже в 80-х. Все умалчивается.
08.11.2009, 23:32:07 |
И. Фефелов

Leha: сходит на глубине 70 метров

Ну, это давно известно. Раз ее нет сверху — что нетрудно заметить — значит, где-то внизу...
Южный Байкал действительно весьма загрязнен, в том числе и около этой трубы. Донные отложения, взятые рядом со стоком, имеют, как говорят мои коллеги, специфический запах, которого в ### метрах от нее уже нет. Однако если брать не именно район БЦБК, а в целом южный Байкал, то там, к сожалению, хватает загрязнителей воды и помимо его... Выручает только перемешивание.