Природа Байкала | Вид на Байкальский хребет

Рассказ "Очерки путешественника"

Игорь КлименкоЧто-то все попадало
29.12.2009, 13:27:16 |
Александр БоровковИгорь, если Вы имеете в виду завал горизонта, обращая внимание на деревья, растущие по левую сторону от р. Куркула, то скажу что: во-первых, данный снимок был сделан со штатива, выставленным по уровню; во-вторых, для проверки уровня горизонта служат деревья на среднем плане на правой стороне снимка.
29.12.2009, 19:45:49 |
WladimirУзнаю местечко, маета была с прохождением вдоль этого откоса в 2006г.
29.12.2009, 20:08:32 |
Александр Ермаковтам что-то изменилось с 2000 года? вдоль Куркулы шла очень приличная тропа по левому берегу, а через ручейки аж мостики из бревен были сделаны. Только вот в долине где Гитара там небольшие участки кедрового стланика, которые легко обходятся...
01.01.2010, 23:05:59 |
Александр БоровковНа момент июля 2009г. мы (я и мои спутники) шли с м. Котельниковского вдоль р. Куркула до оз. Гитара. По той стороне реки, где сделан данный кадр, тропа не заросшая, весьма в хорошем состоянии, на которой мы частенько встречали группы туристов из разных городов нашей необъятной Родины, а брод через р. Куркула преодолевали позже. Мостики через ручьи Пешеходный и Водопадный сохранились. В фото-отчете я опубликую фотографию моста из бревна через ручей Пешеходный, впадающий в р. Куркула.