Природа Байкала | Зимний путь к Петровичу

Зимний путь к Петровичу

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:10 декабря 2009

Фотоотчёт "Зимний путь к Петровичу"

Берендеев лес

yuriy kuznetsovНа «розочке». Когда, почему и кем придумано это название. Мы ходим там много лет, а о названии узнали недавно.
30.12.2009, 00:13:39 |
И. ФефеловЮрий, а поставьте точку — и мы узнАем, где это :)
30.12.2009, 09:52:04 |
yuriy kuznetsovЯ точки-то ставить не умею. Просто расскажу. После горнолыжки вверх по дороге до крутого поворота вправо к мостику через 2-й Зырянский ключ.
Здесь влево отходит тропа, узкая не очень удобная. По ней минут десять (летом) с ощутимым подъёмом до крутого стуска метров на 30-40.
Вот перед этим спуском и сделано фото.
30.12.2009, 10:19:53 |
Вячеслав ПетухинТочку поставил. Название «розочка» не слышал. Этот небольшой перевал всегда называли "голец". Сейчас трудно понять почему. А, оказывается, 35 лет назад там, действительно был голый гребень — после пожара. Сейчас уже вполне всё заросло и никаких признаков не видно.
30.12.2009, 11:43:11 |
yuriy kuznetsovВячеслав Петухин

"...А, оказывается, 35 лет назад там, действительно был голый гребень — после пожара. Сейчас уже вполне всё заросло и никаких признаков не видно."

А, 45 лет назад весь склон, который сей час зарос жимолостью, ивняком и проч. был в мощном сосновом лесу с великолепными брусничниками. Потом были вырубки, потом пожары. Ни голец ни розочку я раньше не слышал.
Хожу в этих краях с 65-го года. Изменения огромны, в худшую сторону, конечно.
30.12.2009, 19:11:08 |
Max YatsykНазвание "розочка" придумано Петровичем, от производного "роза ветров".