Природа Байкала | Узуры в рассветых лучах

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:16 августа 2009
дата публикации:4 января 2010

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

yuriy kuznetsovЧто-то не припомню у Вас фотографий, которые можно было бы критиковать.
Если, конечно, не выпендриваться.
Всегда доверяюсь первому впечатлению. Оно всегда эмоциональное и значит самое точное.
04.01.2010, 23:53:26 |
n_i_r_v_a_n_aУтро красит нежным светом!
05.01.2010, 00:04:42 |
Евгений РензинПо мне, так с красным (на утесе) явный перебор.
05.01.2010, 00:47:13 |
n_i_r_v_a_n_a

Евгений Рензин: По мне, так с красным (на утесе) явный перебор.

В природеь бывает еще перебористее, поверьте мне)
05.01.2010, 01:09:04 |

Евгений Рензин: По мне, так с красным (на утесе) явный перебор.

При обработке утёс отдельно не выделялся.
05.01.2010, 10:09:28 |
Лев Белых

Евгений Рензин:  По мне, так с красным (на утесе) явный перебор.

Композиция хорошая в целом, но красный цвет нереальный, а даже если и реальный, то через чур навязчивый. Его бы сделать помягче ... и на переднем плане справа камень очень яркий нарушает цветовой баланс.
05.01.2010, 11:24:20 |
Александр МамонтовНравится. Неосознанно хочется совсем чуть-чуть притупить и слегка затенить резость переднего плана и :) неестественно повысить ее в центре. Особенно на катере и осещенных скалах (притенив катер, крыши домов и пляж). Ну а там дальше видно будет....
"Но это от порочного желания все править кисточкой 28 размера и мастихином" :)
17.01.2010, 07:02:35 |
WladimirЭтюд в кровавых тонах? Фото — явный повод обратиться в прокуратуру. На скалах — следы кровавых жертвоприношений (многочисленных), катер пираты захватили и побесчинствовали, на причале — то же что-то нехорошнее происходило, береговая кромка — полита кровью... Если это задумка автора, Вячеслав, то да, она удалась:)