|
|
|
| ||||
Александр Боровков | Молитва. (Булат Окуджава. 1963г.). Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет, Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет: Мудрому дай голову, трусливому дай коня, Дай счастливому денег... И не забудь про меня. Пока Земля еще вертится, Господи, — Твоя власть! - Дай рвущемуся к власти навластвоваться власть, Дай передышку щедрому хоть до исхода дня. Каину дай раскаянье... И не забудь про меня. Я знаю: Ты все умеешь, Я верую в мудрость Твою, Как верит солдат убитый, что он проживает в раю, Как верит каждое ухо тихим речам Твоим, Как веруем и мы сами, не ведая, что творим! Господи, мой Боже, зеленоглазый мой, Пока Земля еще вертится, И это ей странно самой, Пока еще хватает времени и огня, Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня. Поздравляю всех православных христиан с самым светлым и святым праздником в году — Рождеством Христовым! | |||
07.01.2010, 00:50:13 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Что-то изображение не открывается. | |||
07.01.2010, 01:07:59 | | ||||
Надежда *** | ага, что-то нет ничего | |||
07.01.2010, 01:19:33 | | ||||
Александр Боровков | Я заменил снимок, на такой же, но с меньшим разрешением. Возможно, предыдущий, из-за размера превышающим установленные требования, не мог открыться. | |||
07.01.2010, 01:37:16 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Извините, а как Вы сохраняете файлы для Инета и чем снимаете (камера, стекло)? | |||
07.01.2010, 01:41:04 | | ||||
Александр Боровков | Сохраняю, как и обрабатываю в Adobe Photoshop CS3. Снимаю на Зенит-19 с некоторым количеством старой советской оптики, и на Nikon D300. Но, как говорится: "фотографирует человек, а не камера"! И как я говорил, говорю и буду говорить: "какая бы не была у Вас супер-дорогая зеркальная фотокамера, это не гарантирует Вам качественного снимка. Ведь фотография – это, прежде всего, искусство а, уже после, но не мене важные, опыт и навыки пользования фототехникой. Поэтому кадр перед нажатием на кнопку должен сначала родиться в голове фотографа, а не наоборот, поэтому фотограф должен обладать художественным вкусом, а иначе он будет фотограф – техник". | |||
07.01.2010, 02:11:20 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Александр Боровков: кадр перед нажатием на кнопку должен сначала родиться в голове фотографа, а не наоборот, поэтому фотограф должен обладать художественным вкусом, а иначе он будет фотограф – техник Да я полностью согласен с этим. Только вот для Nikon D300, что-то вот карточка не звинит, что-то с резкостью. | |||
07.01.2010, 02:43:47 | | ||||
Александр Боровков | Виталий Штырц (Саныч): что-то вот карточка не звинит, что-то с резкостью. На резкость повлияло то, что на объектив я накручиваю сразу несколько светофильтров. Так, у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр, на который, в зависимости от условий, я накручиваю градиентный, а после, иногда, и поляризационный фильтр. В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка. | |||
07.01.2010, 03:29:10 | | ||||
Игорь Клименко | Александр Боровков: В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка. А стоит ли оно того? | |||
07.01.2010, 10:10:23 | | ||||
Андрей Романович | Александр Боровков: На резкость повлияло то, что на объектив я накручиваю сразу несколько светофильтров. Так, у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр, на который, в зависимости от условий, я накручиваю градиентный, а после, иногда, и поляризационный фильтр. В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка. а сверху ещё крышкой закройте! | |||
07.01.2010, 12:08:35 | | ||||
Александр Боровков | Андрей, я понимаю Вашу иронию. Но позвольте пояснить Вам на примере данного снимка. Как я уже сказал выше: у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр на объектив, с целью предотвращения пыли, царапин и других повреждений линзы. Утром 5 августа, цвет неба хорошо сочетался и контрастировал с цветом стен церкви, освещаемых на рассвете лучами солнца. Я применил поляризационный фильтр, с целью придать небу более отчетливый градиент переходящих оттенков. | |||
07.01.2010, 22:09:14 | | ||||
Андрей Романович | Александр Боровков: у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр на объектив и у меня постоянно накручен! Александр Боровков: Я применил поляризационный фильтр я сегодня делал то же самое... сверху УФ накрутил полярик... но ТАКОЙ потери качество это не дает!!! я вообще не наблюдаю никаких потерь при такой комбинации!!! не в этом причина... какие параметры этого исходника (выдержка, дырка, ИСО)? | |||
07.01.2010, 22:20:36 | | ||||
Александр Боровков | Выдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин. f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм. | |||
07.01.2010, 22:26:11 | | ||||
Андрей Романович | Александр Боровков: Выдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин/ f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм. я так понял диафрагма была 20? а зачем? зачем так зажимать нужно было? вот тут собака и порылась! :) при такой погоде 9 вполне... соответсвенно и выдержка была б другая... в каком режиме снимал? | |||
07.01.2010, 23:19:10 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Александр Боровков: светосила: f/20.0 (мин. f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм. Ва-аще!1. А зачем при солнышке ISO-200 1. Почти полностью зажав диафрагму глубина резкости, конечно, увеличивается, но сама резкость пропадает, и сильно. f=8, 9 за глаза хватает. 3. И сохранял, наверно, не кнопкой "Сохранить дя WEB" а "Сохранить как..." и движками. | |||
07.01.2010, 23:37:33 | | ||||
Александр Боровков | Андрей Романович: Дело в том, что значение диафрагмы влияет на глубину резкости, соответственно при малом значении диафрагмы в фокусе оказываются как объект, так и фон. Снимал в режиме приоритета диафрагмы. | |||
07.01.2010, 23:38:32 | | ||||
Aлександр Софронов | Александр Боровков: значение диафрагмы влияет на глубину резкости Диафрагма 9-11 на подобном объекте была бы по-моему более уместна. Фон тут не важен. А выдержка в 1/10 — только для штатива и желательно к фотоаппарату ПУ и с поднятым зеркалом, с рук снимать — никакого смысла; если есть система стабилизации — еще 1/60 куда ни шло.Ограда ведь смазана просто. | |||
07.01.2010, 23:45:16 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Александр Боровков: соответственно при малом значении диафрагмы в фокусе оказываются как объект, так и фон Не понял, это как? при малом это на 20 или 8? Если при 8 в фокусе оказываются как объект, так и фон, то при 20 глубина резкости будет ещё больше, ну а сама резкость — тю-тю! | |||
07.01.2010, 23:48:50 | | ||||
Aлександр Софронов | Виталий Штырц (Саныч): Не понял, это как? при малом это на 20 или 8? Александр наверное имел ввиду малый диаметр диафрагмы, а не числовое значение. | |||
07.01.2010, 23:51:06 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Андрей Романович: Выдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин/ f=22) Так и выдержка была бы короче, если бы дырка была побольше, не f=22 | |||
08.01.2010, 00:01:59 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |