Природа Байкала |
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина

автор:Александр Боровков
дата съемки:август 2009
дата публикации:7 января 2010
Просмотров: 777



Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Александр Боровков Молитва.
(Булат Окуджава. 1963г.).

Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится, Господи, — Твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти навластвоваться власть,
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: Ты все умеешь, Я верую в мудрость Твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо тихим речам Твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой,
Пока Земля еще вертится, И это ей странно самой,
Пока еще хватает времени и огня,
Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня.


Поздравляю всех православных христиан с самым светлым и святым праздником в году — Рождеством Христовым!
07.01.2010, 00:50:13 |
Виталий Штырц (Саныч)Что-то изображение не открывается.
07.01.2010, 01:07:59 |
Надежда ***ага, что-то нет ничего
07.01.2010, 01:19:33 |
Александр БоровковЯ заменил снимок, на такой же, но с меньшим разрешением. Возможно, предыдущий, из-за размера превышающим установленные требования, не мог открыться.
07.01.2010, 01:37:16 |
Виталий Штырц (Саныч)Извините, а как Вы сохраняете файлы для Инета и чем снимаете (камера, стекло)?
07.01.2010, 01:41:04 |
Александр БоровковСохраняю, как и обрабатываю в Adobe Photoshop CS3. Снимаю на Зенит-19 с некоторым количеством старой советской оптики, и на Nikon D300. Но, как говорится: "фотографирует человек, а не камера"! И как я говорил, говорю и буду говорить: "какая бы не была у Вас супер-дорогая зеркальная фотокамера, это не гарантирует Вам качественного снимка. Ведь фотография – это, прежде всего, искусство а, уже после, но не мене важные, опыт и навыки пользования фототехникой. Поэтому кадр перед нажатием на кнопку должен сначала родиться в голове фотографа, а не наоборот, поэтому фотограф должен обладать художественным вкусом, а иначе он будет фотограф – техник".
07.01.2010, 02:11:20 |
Виталий Штырц (Саныч)

 Александр Боровков: кадр перед нажатием на кнопку должен сначала родиться в голове фотографа, а не наоборот, поэтому фотограф должен обладать художественным вкусом, а иначе он будет фотограф – техник

Да я полностью согласен с этим. Только вот для Nikon D300, что-то вот карточка не звинит, что-то с резкостью.
07.01.2010, 02:43:47 |
Александр Боровков

 Виталий Штырц (Саныч):  что-то вот карточка не звинит, что-то с резкостью.



На резкость повлияло то, что на объектив я накручиваю сразу несколько светофильтров. Так, у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр, на который, в зависимости от условий, я накручиваю градиентный, а после, иногда, и поляризационный фильтр. В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка.
07.01.2010, 03:29:10 |
Игорь Клименко

 Александр Боровков:  В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка.


А стоит ли оно того?
07.01.2010, 10:10:23 |
Андрей Романович

 Александр Боровков: На резкость повлияло то, что на объектив я накручиваю сразу несколько светофильтров. Так, у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр, на который, в зависимости от условий, я накручиваю градиентный, а после, иногда, и поляризационный фильтр. В итоге, вся эта конструкция изменяет геометрию линз в объективе, что сказывается на резкости снимка.


а сверху ещё крышкой закройте!
07.01.2010, 12:08:35 |
Александр БоровковАндрей, я понимаю Вашу иронию. Но позвольте пояснить Вам на примере данного снимка. Как я уже сказал выше: у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр на объектив, с целью предотвращения пыли, царапин и других повреждений линзы. Утром 5 августа, цвет неба хорошо сочетался и контрастировал с цветом стен церкви, освещаемых на рассвете лучами солнца. Я применил поляризационный фильтр, с целью придать небу более отчетливый градиент переходящих оттенков.
07.01.2010, 22:09:14 |
Андрей Романович

 Александр Боровков: у меня постоянно накручен ультрафиолетовый фильтр на объектив


и у меня постоянно накручен!

 Александр Боровков: Я применил поляризационный фильтр


я сегодня делал то же самое...
сверху УФ накрутил полярик...
но ТАКОЙ потери качество это не дает!!!
я вообще не наблюдаю никаких потерь при такой комбинации!!!
не в этом причина...
какие параметры этого исходника (выдержка, дырка, ИСО)?
07.01.2010, 22:20:36 |
Александр БоровковВыдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин. f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм.
07.01.2010, 22:26:11 |
Андрей Романович

 Александр Боровков:  Выдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин/ f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм.


я так понял диафрагма была 20?
а зачем?
зачем так зажимать нужно было?
вот тут собака и порылась! :)
при такой погоде 9 вполне...
соответсвенно и выдержка была б другая...
в каком режиме снимал?
07.01.2010, 23:19:10 |
Виталий Штырц (Саныч)

 Александр Боровков: светосила: f/20.0 (мин. f=22), чувствительность по ISO: 200, фокусное расстояние: 20 мм.

Ва-аще!
1. А зачем при солнышке ISO-200
1. Почти полностью зажав диафрагму глубина резкости, конечно, увеличивается, но сама резкость пропадает, и сильно. f=8, 9 за глаза хватает.
3. И сохранял, наверно, не кнопкой "Сохранить дя WEB" а "Сохранить как..." и движками.
07.01.2010, 23:37:33 |
Александр Боровков

 Андрей Романович
в каком режиме снимал?



Дело в том, что значение диафрагмы влияет на глубину резкости, соответственно при малом значении диафрагмы в фокусе оказываются как объект, так и фон. Снимал в режиме приоритета диафрагмы.
07.01.2010, 23:38:32 |
Aлександр Софронов

 Александр Боровков: значение диафрагмы влияет на глубину резкости

Диафрагма 9-11 на подобном объекте была бы по-моему более уместна. Фон тут не важен. А выдержка в 1/10 — только для штатива и желательно к фотоаппарату ПУ и с поднятым зеркалом, с рук снимать — никакого смысла; если есть система стабилизации — еще 1/60 куда ни шло.

Ограда ведь смазана просто.
07.01.2010, 23:45:16 |
Виталий Штырц (Саныч)

 Александр Боровков: соответственно при малом значении диафрагмы в фокусе оказываются как объект, так и фон

Не понял, это как? при малом это на 20 или 8? Если при 8 в фокусе оказываются как объект, так и фон, то при 20 глубина резкости будет ещё больше, ну а сама резкость — тю-тю!
07.01.2010, 23:48:50 |
Aлександр Софронов

 Виталий Штырц (Саныч): Не понял, это как? при малом это на 20 или 8?

Александр наверное имел ввиду малый диаметр диафрагмы, а не числовое значение.
07.01.2010, 23:51:06 |
Виталий Штырц (Саныч)

 Андрей Романович: Выдержка: 1/10 сек., светосила: f/20.0 (мин/ f=22)

Так и выдержка была бы короче, если бы дырка была побольше, не f=22
08.01.2010, 00:01:59 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную