Природа Байкала | Домъ Общества Приказчиковъ.

Домъ Общества Приказчиковъ.

автор:Андрей Романович
дата съемки:апрель 2008
дата публикации:11 января 2010

Фотоотчёт "Сквозь времена."

Андрей Романовичв работе использован материал издания "Медведев С.И. Иркутск на почтовых открытках. 1899 – 1917. Историко-библиографический альбом-каталог. М., 1996".
11.01.2010, 20:19:59 |
Андрей РомановичУсадьба Х.Я.Колыгиной, купеческой вдовы и дочери золотопромышленника Я.А.Немчинова, на углу Большой(К,Маркса) и Ланинской (Декабрьских событий) улиц занимала всю глубину квартала до Любарской (Ударника) улицы.
Здание построено в 1881-1883г.г. по проекту архитектора В.А.Кудельского.
Главный дом владелица сдавала в аренду Обществу приказчиков, позднее — Обществу служащих Забайкальской железной дороги. Флигель, на втором плане за воротами, занимала сама.
В 60-е годы прошлого века флигель был перестроен под Дом бракосочетания. По сути, от прежнего флигеля ни чего не осталось.
Главное здание ныне занимает гарнизонный Дом офицеров.