Природа Байкала | Байкальский часовой

Andyirk
Скальник Идол
SergeNT

WladimirКрасивые краски. Немножко прибойную волну длинная выдержка исказила, но в целом отлично
27.01.2010, 21:45:49 |
Надежда СтепанцоваА мне нравится, что волна тут мягкая. БОльший контраст с твердостью скалы и льда...
Прекрасная картина.
27.01.2010, 21:49:57 |
Ольга Якутина

Надежда Степанцова: Прекрасная картина.

Согласна! Но она будет еще прекраснее, если убрать голубое свечение между ветками сосны и по контуру горы. Прошу прощения за въедливость.
27.01.2010, 22:00:15 |
WladimirВот смотрю на фото и думаю, что надо будет ледовый городок попробовать поснимать на длиной выдержке. Лёд пластичнее будет
27.01.2010, 22:03:41 |
Elena_S+++!
27.01.2010, 22:06:10 |
Надежда Степанцова

Ольга Якутина: если убрать голубое свечение между ветками сосны

Да, там немножко недообработали...
27.01.2010, 22:07:06 |
FelixА место это наверно и летом хорошо смотрится.. :) Точку съемки бы...
27.01.2010, 22:22:24 |
Игорь Тупицын!!!
27.01.2010, 22:56:23 |
Дмитрий Мызников

Ольга Якутина:    Надежда Степанцова:   Прекрасная картина.

Надежда Степанцова:    Ольга Якутина:   если убрать голубое свечение между ветками сосны Да, там немножко недообработали...

Пытался что-то разглядеть... не смог:-) как вы все это видите?:-)))
28.01.2010, 06:55:43 |
Владимир ТюменцевДлинная выдержка,сильный ветер, поэтому смазаны кончики веток сосны.А свечение по контуру горизонта с лупой надо рассматривать. Большое спасибо за внимание!
28.01.2010, 07:49:58 |
Виталий Штырц (Саныч)Классный снимок, очень хорошо!!!
28.01.2010, 08:01:33 |
Владимир Тюменцев

Виталий Штырц (Саныч):  Классный снимок, очень хорошо!!!

Спасибо,Виталий!!!
28.01.2010, 08:08:55 |
Виктор Русецкий

Владимир Тюменцев: сильный ветер, поэтому смазаны кончики веток сосны

Нет, четко же видно, что смаз не от ветра, а от обработки :)

Владимир Тюменцев: А свечение по контуру горизонта с лупой надо рассматривать.

без лупы видно ;)
28.01.2010, 09:45:41 |
Игорь Клименко

Wladimir: Вот смотрю на фото и думаю, что надо будет ледовый городок попробовать поснимать на длиной выдержке. Лёд пластичнее будет

С чего бы это?
28.01.2010, 10:00:19 |
Игорь Клименко

Виктор Русецкий:  Владимир Тюменцев: сильный ветер, поэтому смазаны кончики веток сосны
Нет, четко же видно, что смаз не от ветра, а от обработки :)

Тоже такое ощущение
А снимок все равно — хорош!
28.01.2010, 10:02:53 |
Ольга Якутина

Виктор Русецкий: Нет, четко же видно, что смаз не от ветра, а от обработки :)

Я вообще не про смазанные кончики говорю, это в глаза не бросается и нисколько не раздражает. Я про то, что цвет неба между ветками сосны в центре и справа отличается от цвета остального неба. При этом с левой веткой и нижней правой все нормально. Исправить это — дело двух минут. А снимок действительно очень хорош!
28.01.2010, 10:52:52 |
Владимир Тюменцев

Ольга Якутина:    Виктор Русецкий:   Нет, четко же видно, что смаз не от ветра, а от обработки :) Я вообще не про смазанные кончики говорю, это в глаза не бросается и нисколько не раздражает. Я про то, что цвет неба между ветками сосны в центре и справа отличается от цвета остального неба. При этом с левой веткой и нижней правой все нормально. Исправить это - дело двух минут. А снимок действительно очень хорош!Владимир, пожалуйста, не обижайтесь на меня за такое занудство. Я не виновата, что я это вижу. Другое дело, что своё видение, наверное, надо при себе оставлять, потому как в последнее время обстановка на сайте стала слегка нервозной.

Спасибо за ваше тонкое видение.По центру сосны согласен.