Природа Байкала | Кряхтел когда лез в лунку

Кряхтел когда лез в лунку

автор:Ярослав Гладун
дата съемки:февраль 2008

Рассказ "Зимняя рыбалка на Хубсугуле"

Андрей Нихфинпро летнею рыбалку на Малом море в середине 70х прошлого века. Если от берега на метров 50т отплыть на байдаке, взяв небольшую палку не более 50-70 см. привизать к ней леску с крючком без поплавка, на крючке хлебный мякиш можно наловить Сорожек. почему без поплавка (вода прозрачная и видно как рыба подходит к крючку). А если для большой рыбалки выходишь на моторке из залива, уже с нормальной удочкой с такой же наживкой (мякиш) в начале Сорожка, от нее отрезаешь кусочек и опять его на крючок вот на эту наживку клюют Окуня да не такие как у Вас а в два раза крупнее. 30-40 минут и 12 литровое ведро полное. Через три дня рыбалки женщины нашего "Лагеря" сказали хватит, устали чистить. Дед их солил и вялил. Если найду фотографии выставлю что бы не посчитали что байки.А еще по Окуню его нужно уметь снять с крючка иначе все руки исколешь.