Природа Байкала | Пики Черского и Птица - высшие точки Байкальского хребта

автор:Павел Горбачев
дата съемки:июнь 2004
дата публикации:19 апреля 2006

Иван ЕрмиловИнтересно сколько еще пиков Черского на Байкале. Есть в Листвянке и в Слюдянке
20.04.2006, 13:14:49 |
Василий ТатариновПо в байкальском регионе по моему только два...
22.04.2006, 06:17:50 |
И. ФефеловВерхушек, именованных в честь Черского, на Байкале три. Вообще было предложение (которое я тоже поддерживаю) — чтобы не возникала путаница, договориться называть их так:
камень Черского — смотровая площадка у истока Ангары,
пик Черского — на Хамар-Дабане,
гора Черского (то есть, как понимаю, то, что на фото) — на Байкальском хребте
22.04.2006, 19:07:06 |
Вячеслав ПетухинВ разговорном языке, действительно, имеет смысл, наверное, так именовать. А формально названия у северного и южного пиков немного разные. Северный называется "Черского" (гора, или вершина т.е. пик, я так понимаю, — это с географической точки зрения практически синонимы). А южный — "Пик Черского". Т.е. слово "Пик" там является частью названия.
22.04.2006, 20:09:09 |
И. ФефеловНу если северный — "г. Черского", а южный — "г. Пик Черского", то тем более стоит северный во избежание путаницы не называть пиком.
24.04.2006, 08:23:26 |
Александр Ермаковну если кто из этих трех и тянет на ПИК, то только тот который находится на Байкальском хребте, а вот на Хамар-Дабане пиком называть как-то язык не поварачивается :)
26.04.2006, 00:59:36 |
Василий Татаринов

Не случайно на картах пишут так: г. Пик Черского. Это гора.