Природа Байкала | Устье Илима

автор:Андрей Зарубин
дата съемки:12 июня 2010
дата публикации:2 июля 2010

Александр ТагильцевСпасибо, Андрей. Интересно, там острова. Это наверно в районе Игирмы.
22.11.2011, 22:00:12 |
Владимир Л.Интересно, есть ли фото стрелки до заполнения ложа водохранилища?
22.11.2011, 22:00:38 |
Андрей ЗарубинПримерно в месте, где был сделан снимок, на Илиме был Симахинской порог, там недалеко впадает речка Симахинская. Где-то там же был рыбзавод. Я всего этого не помню, малый еще был, отец рассказывал.

На заднем плане снимка виден левый берег Ангары, вправо У-Илимск, влево Братск.

Снимка до заполнения вдхр. у меня нет. Есть чб снимок устья Илима после затопления снятый со скал. Можно отсканировать и выложить здесь.
22.11.2011, 22:59:42 |
Александр ТагильцевПонятно, Брусничный справа за спиной. Нужно, Андрей, нужно выложить. Иначе, все это канет и никто никогда не узнает, как это выглядело. Пусть даже если с дефектами.
22.11.2011, 23:07:59 |
Андрей ЗарубинДобавил вид на устье Илима с Симахинских столбов

Видны те самые островки, что и на этом снимке.