Природа Байкала | На другой товарищ Сталин!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
На другой товарищ Сталин!
На другой товарищ Сталин!

На другой товарищ Сталин!

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:11 сентября 2010

Фотоотчёт "ВЫХОДНЫЕ в АНГАСОЛКЕ"
Просмотров: 1096
Рейтинг: 0 (0 голосов)

Демидов
На современных рельсах пишут так


Александр ТагильцевЯ еще видел "штат Иллинойс" 1947 г.
16.09.2010, 02:12:41 |
Felix

 Александр Тагильцев: Я еще видел "штат Иллинойс" 1947 г.

На Кругобайкалке?
16.09.2010, 03:03:58 |
Александр Рютин

 Felix
Александр Тагильцев: Я еще видел "штат Иллинойс" 1947 г.
На Кругобайкалке?


Я тоже там видел американские рельсы в начале 80-х. Но из какого штата не помню.
16.09.2010, 08:16:10 |
Иван Гунин

 Felix:  Александр Тагильцев: Я еще видел "штат Иллинойс" 1947 г.
На Кругобайкалке?



И в начале 00-х в Маритуе были американские рельсы.
16.09.2010, 11:52:57 |
Эраст БутаковАмериканцы и завод имени Сталина, это конечно интересно. Но вот то, что ещё можно найти рельсы первоначальной укладки — заводы Демидова на Урале — вот это круче на мой взгляд. И они — эти рельсы — спокойненько так практически валяются на берегу — благо кто-то их приспособил под лодочный причал, иначе бы вообще пропали.
16.09.2010, 12:28:51 |
Александр Тагильцев

 Александр Рютин: Но из какого штата не помню.

Я хорошо помню. У меня штат Иллинойс больше ни с чем не ассоциируется.
16.09.2010, 12:56:46 |
И. ФефеловДа, были такие.
В Маритуе , кажется, из низкопрофильных рельсов дольше всего держались стрелки (те самые американские). Сейчас, по-моему, тоже поменяли уже.

Про стрелки не помню, но в целом "американки" там попадались выпуска 1943(44?)-48 годов.
Самые интересные рельсы, "первого выпуска", начиная с 1896 года, пожалуй, легче всего было найти на основаниях столбов телефонной линии, которая шла вдоль берега. На всех стояли пасынки из рельсов того периода. Вероятно, время устройства линии совпало со сменой рельсов в полотне: 1980-е — 90-е меняли на 1930-50-е. Но в 1990-х за ненадобностью линия перестала существовать, а потом повыкорчевали и пасынки на металлолом. Во всяком случае, от Култука до Маритуя, дальше не знаю.
Но тут могу сказать, что есть еще местечки. Например, деревянная линия 5 (?) киловольт, идущая от Култука вдоль Транссиба по склону в сторону бывшей подстанции и туннеля Темной пади, стоит на таких же рельсовых пасынках, там и 1890-е попадаются.
16.09.2010, 19:32:30 |
Эраст БутаковХорошая информация, спасибо, Игорь — будет возможность, сфотографирую.
16.09.2010, 20:41:41 |
И. ФефеловЯ всё порываюсь пройти вдоль ВСЕЙ этой линии. Пока обсмотрен только километр от Култука. Фото, увы, не будет, тогда у меня не было цифровика, сканировать — ничего хорошего.
16.09.2010, 21:21:59 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную