Природа Байкала | Хужирский закат

автор:Игорь Клименко
дата съемки:25 сентября 2010
дата публикации:27 сентября 2010
Рейтинг: 5.5 (16 голосов)

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Игорь КлименкоЕще один закат
27.09.2010, 01:44:21 |
FelixМне тут критиковать нечего, я в восторге :) Отправил в Избранное.
27.09.2010, 02:16:39 |
n_i_r_v_a_n_aЗдорово! Отлично поймана волна!
27.09.2010, 20:31:55 |
Игорь КлименкоХоть кто нибудь написал бы чем фото не нравится
Это не в плане обид, просто понять хочется что не так
28.09.2010, 21:36:55 |
Надежда СтепанцоваМне не нравится замусоленным объектом, во-первых (но не в главных). А в главных — слишком жестяная картинка вышла. Когда я на неё смотрю — как железякой по стеклу... Может если смягчить краски (слишком контрастное и перенасышенное небо в пику темной воде и камням) и резкость (о грани мыса порезаться можно :-) ), то воспринималось бы лучше. Извини, Игорь, но ты просил сказать чем не нравится... А так-то я о-о-очень редко минусую, но тут уж прямо ... бр-р-р. Тем более я знаю КАК ты можешь снимать!
28.09.2010, 21:46:06 |
Игорь КлименкоСпасибо Надя! Все понял, приму к сведению
И извиняться не к чему, конструктивная критика очень даже ценна, хотя бы потому, что ее хрен дождешься, а надо.
28.09.2010, 23:05:51 |
FelixА мне как раз наоборот понравилось, что набивший аскомину объект снят необычным образом. Есть настроение, пусть суровое или даже мрачное, но оно выражено.

Я еще подозреваю, что те (некоторые) кто поставили минус, возможно имеют затемненые мониторы.
29.09.2010, 01:03:03 |
Дмитрий Мызников

Надежда Степанцова

А мне наоборот, именно это и нравится!:-)
Так что Игорь — "не парься" Сколько людей, — столько и мнений. Все Ок.
29.09.2010, 09:12:35 |
Надежда Степанцова

Felix: имеют затемненые мониторы

Не я. Я честно сказала почему минуснула. А что там у других — где вот они? Любят кинуть шар и смыться. Я тоже сколько раз просила высказаться за минус — молчат, рыбы.
29.09.2010, 11:31:03 |
Александр МамонтовНу,... если надо:
Не голосовал, но очень большое белое небо слепит не в тему. Ну еще Солнце обозначить, блики, да, но на половину неба .... . Вода супер — самая изюминка кадра, земля и скалы на слабую троечку. Туман в плюсе, но нет перехода на закатные облака в левой части кадра никак
Это ведь не попытка стилизации на сколько понимаю, а пейзажное фото.
(ИМХО).

Рыбы часть нашей жизни! Запеченые на рожнах очень вкусны и питательны! :).