Природа Байкала | Панорама верхнего цирка на реке Архат

Панорама верхнего цирка на реке Архат

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:9 июля 2002

Марина Васильева (Красноштанова)Вот это фото самое лучшее!!! Именно здесь чётко видно вход в кулуар Архата! На всех предыдущих фото снято было снизу, из долины, поэтому не был виден ригель, разделяющий Щели и кулуар Архата.
Прошу переставить галочку правее: в левый кулуар Х-образной осыпи. И даже отсюда седловину не видно, т.к. наверху есть поворот влево.
От Х-обраной осыпи вверх туры стоят и в левой, и в правой верхней части, оба тура было видно при подъёме от скрещения кулуаров (в месте Х). Мы поднимались в левый кулуар, потому что он чуть ниже.
Скоро Катя выставит паспорт перевала, там всё подробно описано.
За фото — спасибо! Обратная сторона (со стороны Поискового) отмечена точно.
28.12.2011, 21:20:35 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я вижу, что Катя не размещала паспорт перевала Архат? Попробую поискать завтра. А галочка тут так и не переставлена.
02.12.2013, 23:43:00 |
Вячеслав ПетухинПереставил.
03.12.2013, 08:22:40 |
Марина Васильева (Красноштанова)О! Теперь точно.