Природа Байкала | Ещё один восход

дата съемки:2 августа 2004
дата публикации:10 февраля 2005

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
NemoДа, раньше фото лучше получались.
13.07.2017, 21:41:45 |
Юрий КузнецовКатюхе
Ложка скепсиса в бочку восторгов. Не по достоинствам фото!
Предвижу досаду. Опять этот Кузнецов со своими «пунктиками».
Если бы не было указано, что это Байкал для человека здесь не бывавшего это просто красивый восход на озере.

По поводу Парижа это мнение сраной дореволюционной русской интеллигенции уверенно отделявшей себя от русского народа. А народ, вошедший в Париж русским воином победителем, вовсе не собирался умирать от счастья. А в Париже появилось слово бистро. Искажённое от русского быстро. В армии жёстко наказывалась выпивка. Но солдаты всё же находили пивные и торопливо бормотали быстро, быстро. Вот так и появились бистро.
Чтобы не быть голословным о личном опыте.
За четыре года в автобусных турах мы с женой изъездили всю Европу. Туры построены так что в любом есть четыре дня в Париже. Итого шестнадцать дней. В первый же день мы прошли пешком от Лувра по карте до окраины Парижа, где была наша гостиница, через Люксембургский парк, пантеон Наполеона и т.д. поразив гида и совсем сразив участников группы. Мы шли по Парижу, было красиво, удивительно, но вовсе не тянуло умирать и ничего не задевало душу. В остальных трёх заездах мы много ходили по Парижу почти нахально. С 1953 года я много бывал в Москве, той нашей русской, советской Москве. Если позволяло время, ходил пешком, остро ощущая, что я иду в чём-то родном необъяснимом словами.
Приходилось бывать в тридцати семи городах Советского Союза.
Я везде был дома. Очень любил Алма-Ату и был равнодушен к Ашхабаду, Ташкенту, Самарканду. Очень нравился Хабаровск, Владивосток и…Биробиджан.
Все мои длинноты к тому, что по фото о Байкале мнения не составишь. На Байкале нужно пожить, походить, увидеть его в разную погоду, подышать им…
Последнее утверждение «Увидеть Байкал и умереть»…это в запале сказано. Байкал лишь яркий мазок в удивительно прекрасной картине нашей Родины.

14.07.2017, 09:21:27 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов:  Байкал лишь яркий мазок в удивительно прекрасной картине нашей Родины.

Полностью согласен.
Всё остальное:
1. "Васисуалий Лоханкин и его значение"
2. "Васисуалий Лоханкин и трагедия русского либерализма"
3. "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции"