Природа Байкала | У Кодарского хребта 3

дата съемки:25 августа 2010
дата публикации:9 декабря 2010

Страница 1 из 2:  1 2Следующая
Марина ЗубареваТеплые краски. Горы в туманной дымке. Природа просыпается. Хорошо!!
09.12.2010, 20:59:41 |
hasti-toshimoОчень приятное фото :) Хочется здесь задержаться денька на два....
10.12.2010, 16:44:12 |
WladimirЧто-то сильно в красное цвет гальки на переднем плане ушёл. Задний план — всё с цветом нравится
10.12.2010, 20:31:02 |
Александр Рютин

hasti-toshimo: Очень приятное фото :) Хочется здесь задержаться денька на два....

При условии, что дует легкий ветерок. Иначе гнус заест.
А лучше перейти на правый берег и подняться на пески (совсем рядом). Там где то рядом озеро и на песках гнуса почти нет. Хотя на озере есть, но гораздо меньше.
11.12.2010, 08:59:15 |
Александр Рютин

Wladimir: Что-то сильно в красное цвет гальки на переднем плане ушёл. Задний план - всё с цветом нравится

Раннее утро и цветовая температура сдвинута в теплые тона: красный и желтый.
Тут еще особенность человеческого зрения. Человек темное видит близко к ч/б, а матрица все видит одинаково. Поэтому у теней, надо уменьшать насыщенность цветов.
Еще очень сильно зависит от настройки монитора. Дома на мониторе телевизора LG 32 дюйма — цвет нормальный, на netbook`е красного не хватает. На работе на мониторе Samsung 19 дюймов — красного многовато.
Выставил на club.foto.ru, замечаний по цвету пока нет. Прийдется выставить на фотосайте. Может там что нибудь прояснят по этому поводу.
Спасибо за критику, будем работать в этом направлении.
11.12.2010, 09:17:03 |
hasti-toshimo

Александр Рютин: При условии, что дует легкий ветерок. Иначе гнус заест.

Была там в 2003 :) в июле кажется..) В сопровождении нежно ползала по коже мошка, гнус попадался редко, хотя настараживал. Накомарник и перчатки спасали положение :) Лёгкий костерок и...задерживаешься на пару приятных, пусть даже дождливых деньков... Только не в пойме.. Река в дождь поднималась с огромной скоростью — за ночь обычного мелкого нудного дождика заливало все широкие берега и даже подпруживало чуть приподнятый (50 — 70 см) левый берег, где мы и стояли.....Благо — широко там и есть где реке разгуляться — течение более-менее спокойное :)
11.12.2010, 11:39:08 |

hasti-toshimo

В этом году весенние воды смыли дорогу между Новой и Старой Чарами. Сообщения были только лодочные.
Звериную силу реки Средний Сакукан, мы наблюдали.
11.12.2010, 12:20:30 |
Ирина Дмитроченкова

hasti-toshimo:  Хорошо и привольно. Горы молодые, суровые. Кругом висячие цырки с тонкими ниспадающими нитями водопадов. Пикобразные карлинги и "зубы" напоминают то драконов, то смешные шапки гномов. Долинки "дышат" лёгкими пушистыми испарениями, медленно собирающимися в густое мощное облако ....там, вдали, за грядой гор...........:)

Ой, как классно описано! Хочу туда! Как же здорово — просто видно, как глазами и передано ощущение :). Совершенно другая картинка — не тут, а рядом. Тут эти горы в загадочной дымке...
Спасибо, Лена — за дополнение к замечательному фото, которое мне тоже очень понравилось! Я его долго рассматривала. Не была:). Интересно :). Красиво:)!
11.12.2010, 13:03:01 |
Artem

hasti-toshimo: Кругом висячие цырки с тонкими ниспадающими нитями водопадов. Пикобразные карлинги и "зубы" напоминают то драконов, то смешные шапки гномов. Долинки "дышат" лёгкими пушистыми испарениями, медленно собирающимися в густое мощное облако ....там, вдали, за грядой гор...........:)

Ну вот как вот тут вот... Хасти, специально, да?!
11.12.2010, 19:57:50 |
Artem

Да, чуть бы красного на пп поменьше.
11.12.2010, 20:01:46 |
hasti-toshimo:) Это всё Александр — виновник-шалун!!! Будоражит воспоминания. Но нет проблем. Можно (шёпотом) намекнуть нашему Генералу, что следующие ...эммм сборы (так их назовём) пройдут в суровой кодарской действительности :). Тогда и я, верно, присоединюсь (если возьмёте:) с большим удовольствием. "Всё в наших руках" (С).
(за орфографию предыдущего поста простите- иногда проскальзывает)
11.12.2010, 23:16:49 |

hasti-toshimo: Можно (шёпотом) намекнуть нашему Генералу, что следующие

Ваш Генерал и без Кодара уже рвётся на части. Есть как минимум два человека, которые хотят уволочь меня на Белуху (кстати, Лена, тебе бы туда сходить было точно по силам), и есть так и не пройденный маршрут в Саянах, который я очень хочу пройти. Так что Кодару придётся ждать меня ещё как минимум пару лет:( Но я туда хочу:)
11.12.2010, 23:27:33 |
hasti-toshimoНу.... частями генерал — это много подполковников..... оно уже не то... Эх, Евгений Геннадьевич! Вокруг Белухи я тоже гуляла..На неё ходят только те,кого ОНА хочет видеть — 85 — 90 % погодных условий — полная и огромная......я не ругаюсь, простите. Поэтому... не факт. Но погулять по Кучерле и Акему вновь — с радостью:)
12.12.2010, 00:09:18 |

hasti-toshimo: Вокруг Белухи я тоже гуляла..

hasti-toshimo: Но погулять по Кучерле и Акему вновь - с радостью:)

Отлично! Будешь у нас проводником:))
12.12.2010, 00:30:25 |
yuriy kuznetsovПрекрасное фото!

Марина Зубарева "Природа просыпается. Хорошо!!"
Относительно времени года или суток? Это осень или утро?

Опять некоторые завозмущаются, что я придираюсь.
12.12.2010, 10:53:14 |
Александр Рютин

Евгений Рензин:  hasti-toshimo: Вокруг Белухи я тоже гуляла..
hasti-toshimo: Но погулять по Кучерле и Акему вновь - с радостью:)
Отлично! Будешь у нас проводником:))

Да на Белухе народу, как на Невском в Питере. Будете в очередь стоять.
Хотя Алтай, как и Питер наверное хороши. В Питере был, а на Алтае нет.
12.12.2010, 14:48:28 |
Марина Зубарева

yuriy kuznetsov:  Марина Зубарева "Природа просыпается. Хорошо!!" Относительно времени года или суток? Это осень или утро? Опять некоторые завозмущаются, что я придираюсь.

Юрий, конечно же это утро, видно по освещению, такой цвет возникает или утром, или вечером, (иногда перед грозой или бурей) при достаточно низком положении солнца (вероятно это связано с особенностями преломления солнечных лучей в атмосфере). А с восходом солнца живность начинает активизироваться, независимо от времени года (на фото начало осени), поэтому я и написала просыпается
12.12.2010, 15:14:32 |

Александр Рютин: Да на Белухе народу, как на Невском в Питере. Будете в очередь стоять.
Хотя Алтай, как и Питер наверное хороши. В Питере был, а на Алтае нет.

Вот и я в Питере был, а на Алтае нет. Питер понравился, надеюсь Алтай тоже не подкачает.
А что до народа, то это действительно отпугивает. Но я почитал отчет Антона Васильева, посмотрел его фотографии и решил, что побывать всё же стоит.
12.12.2010, 17:37:38 |
Artem

Евгений Рензин: побывать всё же стоит.

Женя, соберёшься — сигнализируй, вдруг тоже получится присоединиться :) А "много народу" — понятие относительное.