Природа Байкала | Предпоследний приют Укокской принцессы

Предпоследний приют Укокской принцессы

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:июль 2010

Фотоотчёт "Горный Алтай. Посвящается Рензину!"

Озёра в три уровня
Панорама могильника принцессы 1

Марина ЗубареваЖаль девушку ((. И после смерти нет покоя!
17.01.2011, 16:20:01 |
Ирина ДмитроченковаЗабавно: http://zovvera.blogspot.com/2010/09/blog-post_20.html «опираясь на данные, полученные из энергоинформационных источников, излагаем свою версию событий, связанных с Укокской принцессой»
«7 тысяч лет назад, т.е. в 5-ом тысячелетии до нашей эры, в предгорья Алтая пришло одно из арийских племён. Звали их – кирты. Они прибыли из местности, которая называлась Белёса (нынешняя Воронежская область России)».
«Душа Нигирь очень страдает, что извлечённое из гробницы тело выставлено на общее обозрение и удалено от места её единственного и очень важного воплощения на Земле (плато Укок). Перемещение мумии в Горно-Алтайск является наиболее приемлемым решением вопроса об её местонахождении».
18.01.2011, 13:31:58 |
Эраст БутаковВ июле музей был закрыт на реконструкцию в связи с этим (так я в него и не попал) — огромный зал готовили для принцессы, разворотили пол музея!
А пока (тогда) она была ещё в Новосибирске, где-то в Академии каких-то там наук. Думаю, уже отреставрировали и перевезли.