Природа Байкала | Круговая панорама с перевала Горных Духов

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:4 марта 2011
дата публикации:24 марта 2011

Алексей МисюркеевСлава, седловина пер. Заблудших находится левее. С нее идет кулуар, который в середине пересекает небольшой пояс скал. С седловины, которую указали Вы, в сторону Яман-Гола скалы.
14.04.2011, 10:52:00 |
Эраст БутаковОТЛИЧНО!!!
14.04.2011, 11:52:19 |
Александр РютинКрасивый вид!
Можно получить две отличных фотографии (справо и слево) по композиции и качеству. Причем левая будет лучше.
Панорама конечно хорошая, но она нарушает основное правило композиции о неделимости.
14.04.2011, 15:10:18 |
Вячеслав ПетухинУ меня уже есть две фотографии почти из этой же панорамы:

А к круговым панорамам я подхожу не как к панорамам, а как к материалу для просмотра плагином. То есть, во-первых, не как к художественной фотографии, а как к информации, а во-вторых, круговая панорама не предназначена для просмотра разом, её надо смотреть плагином — при этом в один момент на экране показывается только часть панорамы.
14.04.2011, 16:23:39 |

Алексей Мисюркеев: Слава, седловина пер. Заблудших находится левее. С нее идет кулуар, который в середине пересекает небольшой пояс скал. С седловины, которую указали Вы, в сторону Яман-Гола скалы.

Поправил.
14.04.2011, 16:25:27 |
Александр Рютин

Вячеслав Петухин: У меня уже есть две фотографии почти из этой же панорамы:

Это другие фотографии.
Мне кажется из левой части панорамы вышла бы даже лучше.
14.04.2011, 17:08:22 |
Татьяна Мызникова"Вот это для мужчин..."
15.04.2011, 09:25:03 |
Марина Васильева (Красноштанова)Кстати на этом фото следы ведут в правильном направлении (как удобнее идти).
14.03.2013, 14:43:22 |

Марина Васильева (Красноштанова):  Кстати на этом фото следы ведут в правильном направлении (как удобнее идти).

Э-э, не понял куда так удобнее идти. В любом случае следы здесь видны не на основной линии движения, а просто там, где я поднялся по гребню на "пупырь", чтобы был лучше обзор для панорамы. Поднимались мы к седловине, отмеченной галочкой (это западная седловина), и даже видны два человека, поднимающиеся по склону. А уже от этой седловины я чуть прогулялся по гребню.
14.03.2013, 14:50:19 |
Марина Васильева (Красноштанова)Поясню. Я тут несколько раз водила детские группы, и пришла к выводу, что самый удобный путь от Шумака к Зун-Голу такой: подняться правее по ходу, почти к седловине Яросамы, потом очень пологим и удобным траверсом подняться к туру, он как раз где-то в районе галочки, а от тура — вниз к широкой седловине Усть-Илимцев, там даже тропа есть. В обратном направлении ходила точно таким же путём.
Самый первый раз ходила там, где Ваша галочка — мне не понравилось, т.к. там покруче и большие неустойчивые камни. Поэтому хожу так, как описала.
Но каждый сам вправе выбирать свой путь, как и я имею право на высказывание своего мнения.