Природа Байкала | Падь Кадильная

дата публикации:15 апреля 2011

Фотоальбом "Летний Байкал"
Просмотров: 2010

Ольга ЯкутинаЭто к предыдущему разговору с Александром Рютиным на тему "Где цветные фотографии Байкала 70-х годов". Точно год указать не могу, между 78 и 80-м. Отсканировано со слайда, ну и, конечно, обработано в ФШ :)
15.04.2011, 13:24:09 |
Александр Рютин

Ольга Якутина: ...Точно год указать не могу, между 78 и 80-м....

У меня таких только отсканированных, больше тысячи. Прийдется выставить с десяток, где есть интересные виды.
Но я точно знаю, что первые цветные слайды у меня с 82 г (Фомахром), негативную цветную покупал в 80-м, но печатал с нее ч/б. А цветные фотографии печатал только один раз в 82 г. и после этого решил, что это для крутых энтузиастов.
Я не утверждал, что в 70-е не было цветной фотографии. А что она недоступна была для абсолютно большинства фотолюбителей в Иркутске.
Стала доступнее в 80-е, когда стали доступны цветные слайды и реактивы к ним. В Москве и Питере, конечно можно было достать и в 70-е, но не просто.
Также легко было купить в Березках на сертификаты, боны и другие денежные сурогаты, кто их имел.
И стала совсем доступной с начала 90-х, когда появились лаборатории для обработки цветной фотографии и свободно продавалась цветная пленка лучших мировых фирм.
На сайте из цветных фотографий 70-х: 4 фотографии обсерватории, снятые в один момент, 3 — Мишихи снятые в одно время, и ваша. Причем Вы не уверены, 70-х ли она. Может не уверены и два других автора.
А цветных фотографий 80-х, я один могу выставить несколько сотен и буду за них уверен, что они 80-х.
15.04.2011, 14:16:40 |
Ирина ДмитроченковаУх ты! А там тропиночка идет?
Мы с мамой пытались делать цветные фотки году в 74-75м. Качество — пойди соблюди температуру со всеми этими реактивами точно! — было ужасным — то в синеву, то в красноту убегало... Технологии были очень полезными бы для развития какого-нибудь подростка — юного химика :)
15.04.2011, 14:21:27 |
Анна ПановаКартина маслом! Нравится! Открытки такие продавали тогда, в городах, может и сейчас продают.